*утром*Pov Мелиодас.
Я проснулся раннем утром. И сразу же пошол за барную стойку, помыл посуду, вытер лишнюю влагу с нее и протёр пыль. Мне было скучно и я не придумал нечего лучше как розбудить Юки...
Я поднялся в её комнату. И перед тем как розбудить её я решил полюбоваться ею.
И заметил что то под чёлкой, и подошол по ближе. Я наклонился и поднял чёлку девушки, и это печать демона, как и у меня.
Нет, нет, нет проклятие не могло так быстро проявиться...
На звуки пришол Хоук, и увидел напуганного Мелиодаса.
Хоуки позвал остальных:
Что такое командир!? - спросил Кинг.
Она скоро всё вспомнит..
Что вспомнит? Ты про Юки? - спросил Бан.
На лбу Юки не можно было не заметить печать демона
О боже! - сказала Диана
И Юки резко открывает глаза и садиться на кровать.
Доброе утро! Что вы тут делаете?🤨Что то произошло? - почесала затылок, и спрашивала это.
Нечего - сказал я, и сделал очень глубокий вдох.
Ну ладно.. я буду одеваться.., а вы все выйдете!😤
Ладно.. - сказали всё.
Я попросил Элизабет остаться с Юки. И все остальные пошли в соседнюю комнату..
И я им всё розказал..
На самом деле.. Юки - моя родная сестра.. - сказал я
Это была ну очень шокирующая информация
Юки была проклята, как и я Элизабет. Но по моей вине.
У меня с Юки всегда были хорошие отношения. Она была мне дороже всех. И только ей я и смог розказать про то что люблю богиню Элизабет. Как я думал она меня подлежала и не кому не выдала этот секрет.
Только... предательство своего клана, это очень серьезно.
И когда до короля демонов дошло о моём предательстве и о том что Юки знала о всём и не розказала, она тоже была проклята.
Она была лишена сил демона, и памяти. (её сила была равна Салам двух высших демонов )
И через 3000 лет она была должна встретить меня не зная о том что я её брат, вспомнить всё и сделать меня королём демонов.
*В комнату зашла Юки*
Мелиодас продолжает говорить:
..Она всегда заботилась обо мне. Когда у меня были трудные времена, Юки всегда была рядом.
Что вы тут делаете?🤨Идём-те, скоро открытие - сказала она.
Да прости.., мы уже идём - сказал я.
*днём*
Так вышло что наш бар был не по-далёку от Лионэса. И Элизабет пошла увидеться с отцом(королём Лионэса).
А мы в то время принимали посетителей.
Юки как всегда приманивала много клиентов.
*Спустя час*
И в трактир ворвалась Элизабет.
Пытается отдышаться и говорит:
Семь смертных грехов! Бартра зовёт вас всех, во дворец! - сказала она.
Нас всех? Наверное это что то серьезное🤨 - сказал я.
Потом узнаете зачем) - сказала Элизабет.
Кстати Юки тебя тоже звали! - сказала Элизабет.
Меня? - спросила Юки.
Да, он сказал сам, что бы ты тоже пришла - ответила Элизабет.
И мы всё пошли во дворец...
*Во дворце*
Что такое, Бартра?.. Что то серьезное?! - спросил я.
Дело в том что..Мне опять приснился вещий сон...
В нем говорилось что у меня будет 4 дочь! - сказал король.Правда? Ну и кто же это?) - спросил я.
Эта девочка сирота.. Я вспомнил что видел её уже где то, потому позвал вас что бы убедиться.
Она сейчас стоит в этом зале..
..И это Юки! - сказал Бартра.
Правда? - спросила Юки.
Да, и ты станешь моей дочкой, и новой принцессой. - сказал король Лионэса.
Прада?🥺 - у новой принцессы потекли по щекам слёза от счастья.
Она подбежала к новому отцу и обняла его.. спустя секунду король обнял в ответ.
Спасибо вам большое..
Мне очень часто сняться вещии сны, если мне что то приснилось, значит оно обязательно сбудется. - сказал Бартра.
Элизабет, дай Юки пожалуйста, одно из своих платьев! - сказал король.
Да, отец) Пошли за мой Юки... - сказала Элизабет, и повела Юки в комнату.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Как вам? 🥺
На 650 слов!😊 Люблю вас, спасибо актив 💋💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юки и семь смертных грехов
FanfictionИстория о Юки, которая встретила семь смертных грехов! Она красивая, милая, слегка стеснительная девушка. Она помнит первую встречу как когда он спас её от красного демона. Но со временем Юки начала замечать что между ними есть какая то родственная...