23 глава

185 3 0
                                    

Ты всё ещё была на пути к Лионэсу. И все ждала что же тебе ответит брат...

...Если отец не хочет розказать мне то легче будет спросить у Мелиодаса чем у папы.

И вот ты почти подлетела до ворот королевства как тебя попал не известный очень мощный шар магии.

Ты даже не успела услышать или почувствовать его присутствие. Как оно попало по тебе, и придавило тебя к земле.

На мощный удар сбежались жители города и семь смертных грехов. Мелиодас увидел тебя и в его глазах появились слезинки. Он быстро подбежал к тебе и подложил руку под голову...

Она в отключке... - серьёзно сказала Мерлин.

Мерлин проанализировала яму в которой ты лежала и выяснила от кого он...

Это....не может быть. Мелиодас! Этот шар магии отправил король демонов 😳

Ч...что?

Видемо когда король демонов хотел остановить Юки, он попал по ней.

Значит вернулся...😔

Мелиодас взял Юки на руки и понёс с замок.

Там ты пришла в себя, и возле твоей кровати сидела Элизабет и твои сёстры.

..Элизабет?.. Где я?

Элизабет сразу посмотрела на тебя и ответила:

ты в замке, Юки:)

Я не помню, что бы я заходила в замок?

Да, в тебя попал шар магии и ты потеряла сознание... - спокойно объясняла Элли.

А, да, ты права. Так и было.

Ты видемо от кого то убегала...

Да, король демонов вернулся. И я прилетела к Мелиодасу что бы спросить у него кое что.

Юки молча встала и пошла к Мелиодасу. И нашла его в тронном зале. Он молча стоял и смотрел в пол, видемо о чём то задумался.

Мелиодас! - крикнула Юки, и внимание Мелиодаса сразу переключилось на сестру. Юки побежали к нему и обняла

Он ответил взаимностью.

Я рад что с тобой все хорошо:)

Они ещё минутку стояли в обнимку, и отстранились.

Мерлин правда не ошибаеться, этот шар тьмы от отца.

Да, он вернулся, сказал что пришил меня проведать, но мне страшно.

Я думаю что не только проведать...😔, мне приснился кошмар и я думаю что он сбудется...

__________________________________________

Привет ребята🥰
Я вернулась 😍
Простите что меня так долго не было😢🙏

Я так на долго пропала что не заметила что уже 2000+ просмотров у этого фанфика🥰😍

Я очень рада что вам нравиться моё творчество. И в знать благодарности я хочу открыть личность автора 🥰
Так что на 3000 просмотров я покажу вам себя✌️

Всем пока, люблю 🤗

395 слов

Юки и семь смертных греховМесто, где живут истории. Откройте их для себя