знакомство с "семью смертными грехами"

1.1K 31 16
                                    

Pov автор.

Ты зашла в трактир, первая кто попалась тебе на глаза это была очень милая и красивая девушка и серыми волосами.

Привет всем, я привёл к нам ещё одну официантку - широко улыбнувшись, громко сказал Мелиодас.

Подбегает Элизабет с очень искренней улыбкой и говорит:

Привет, я очень рада что в нашей таверне стало на одну девушку больше, надеюсь мы подружимся

Я тоже) - говорит Юки.

Подбегает Хоук, Бан и Диана в потом уже и все остальные.

Только не смей делать с ней тоже самое что и с Элизабет - сказал Хоук.

Я подумаю - говорит Мелиодас

Да, что тут думать, просто не делай и всё😤- сказал Хоук у которого нервы на пределе

Элизабет и Юки в то время молча стояли рядом и слушали.

И на следующий миг Мелиодас оказался за спинами девочек и начал лапать, они одновременно закричали.

А Хоук и в защиту девочек швырнул Мелиодаса прямо в стену.

Мелиодас встал обтряхнул руку об руку и сказал:

И так пора познакомить тебя с Семью Смертными Грехами

И так ребята это Юки - обращаеться ко
всем Мелиодас.

Юки это Кинг, Бан, Мерлин, Диана, Эсканор, Гаутер и наконец Элизабет.

Мне очень приятно со всеми вами, надеюсь, мы с вами подружимсял) - с улыбкой сказала Юки.

Ну капитан скажи по какой причине ты её привёл? - спросил Кинг.

Её деревню спалил красный демон, и её родителей тоже, теперь она без дома, я не мог её бросить, тем более с такими формами - хищно улыбнулся и посмотрел на грудь Юки.

Какой ты пошлый Мелиодас - Хоук кинул подальше Мелиодаса от Элизабет и Юки.

И так следующая наша цель это Камелотт!!! - крикнул Мел лёжа возле стены

Мелиодас!? Это вить тот город который захватили демоны? - спросила Юки.

Он самый!
И я чувствую что не по далёку от суда исходит сильная магическая аура. Так что мы далжни будем выяснить от кого она))...

И кстати Юки завтра у тебя начинается робота!

Ты и правда очень красивая, пойдём я дам тебе форму.

Да, пошли) - ответила Юки.

Я пойду с вами! - крикнула Элизабет.

(синяя форма из 3 сезона)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Надеюсь вышла интересная, завтра попытаюсь выложить 3 главу. Спасибо огромное за внимание!

Юки и семь смертных греховМесто, где живут истории. Откройте их для себя