22 глава

208 5 0
                                    

О..отец - всё ещё не оборачиваясь и немного дрожащим голосом сказал Юки.

З.. здравствуй о..отец - дрожащим голосом говорила Юки

Мне Зелдрис передал что моя дочь и гордость нашей семьи вернулась

И где же сын. Ты его ещё не вернула. - уже злым голосом говорил отец Юки.

Я..я не успела. Память ко мне вернулась совсем недавно. Я сейчас за ним полечу. -уже собралась улетать она как отец ей злостно крикнул.

Подожди! ....
Я по раздумывал и решил что если твой старший брат уйдет к этой проклятой богине. То его место займеш ты.

Ч..ч..что? - почти одновременно сказали Зел и Юки неверя словам короля.

Как ты можешь такое сделать она же совсем не готова к этому. И даже может умереть от такой ужасно большой силы.

Зелдрис оставь нас на едене.

Да отец😔 - повиновался Зел королю демонов, но все же очень сильно переживал за сестру.

Ты сильна и как не кто подходишь на роль новой королевы демонов.
Когда твоя мать была жива... - говорил демон, а Юки перебила его.

И к стати мы все даже не знаем кто наша мать. Вы говорили что она умерла при родах Зелдриса. Но даже не говорили её имя.

Я не обязн говорить её имя.

Некто её не видел, ты всегда скрывал как она выглядит и тому подобное. - девушка уже повышала голос.

Демон топнул что аж пол начал трястись. И от не устойчивости даже упала стена (та что с дверью)

Юки держала ровновесие но чуть не упала. Так что благо даря рефлексу подлетела на крильях.

Отец!!!!! - девушка уже нервно и громко крикнула.

Розкажи же кто она - чуть ли не со слезами говорила она следующую фразу.

Если я тебе дам ответ на этот вопрос. То он перевенёт весь твой мир. И ты не будешь понимать всего что я говорю тебе.

И только твой старший брат знает кто она, лишь по случайности.

Мелиода..с знает - удевлённо говорила она.

И быстро направилась в сторону Лионэса через розвалины.

___________________

Не знаю почему я так долго писала её. И простите что опять не получилось опубликовать главушку когда обещала😕.

И поздновато🗿🗿🗿🗿

И уже 1,8 тыс 😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍

Спасибо вам большое 😘❤️❤️💋💋💋💋

Я очень сильно постараюсь опубликовать продолжение на этой неделе может даже две)))))))))))))

Пасиба что вы у меня есть)

И сегодня привет я передаю не кому😁😂

Жду ваших комм в следующих главах.

417 слов.

Юки и семь смертных греховМесто, где живут истории. Откройте их для себя