жар

787 30 2
                                    

Pov Юки

*Утром*

Все грехи уже проснулись, я в том числе.

Я начала переживать за Мелиодаса по тому что он не выходит с комнаты уже очень долго

Я постучалась в дверь Мелиодас не открывал... потом я приложила ухо к двери и услышала храп, и решила зашла в комнату.

Мелиодас! Почему вы всё ещё спите?

В ответ услышала тишину, как будто я не чего и не говорила. Я не знала что может быть, возможно у него просто крепкий сон.

Я немного наклонилась и с подозрением розглядывала после чего положила руку на лоб

Лоб был подозрительно горячий, и я решила поцеловать лоб ибо думала что рука может подвести

Я поцеловала его в лоб, он правда был очень горячий.

На следующий миг Мелиодас резко открыл глаза. Всё ещё лежа, Мелиодас потянул меня за руку и я упала прямо на него. Тот меня крепко обнял и не отпускал.

Я вспомнила что говорил Хоук, и Мелиодас и не на такое способен, потому попыталась вырваться из очень и очень крепких объятия.

Мелиодас! Отпустите пожалуйста, я хочу дать вам лекарство от жара - сказала я.

Пожалуйста.. не уходи, ты мне нужна! - будто сквозь сон.

Но всё же я удивилась его словам.

Хорошо - сказала я, спокойно улыбнулась и перестала выбератся из его рук, и решила просто обнять в ответ.

💭Но почему он не хочет что бы я уходила?💭

*мысли Мелиодаса*💭 я не могу контролировать слои слова, нужно быть по аккуратней в следующий раз.

Всё меня покинули но Юки всегда оставалась во мной, ты мне и правда очень нужна сейчас💭

Когда он всё же рослабил свои сильные руки, я села на кровать и спросила:

Может вы хотите есть? - спросила я.

Да, как раз захотелось

Я ослабила бдительность, и на следующий миг он вытянул обе руки и схватил меня за грудь!

*жамк* *жамк*

Я с низу до верха покраснела.

Через время, когда это всё закончилось, я спросила чего он хочет отведать?

Мне без разницы, главное что бы кормила ты! - с усмешкой ответил он.

Я опять удивилась и на моих щеках появился румянец.

К тому же, пожалуйста называй меня на *ты* а то это напрягает.

Конечно же я согласилась.

Я подумала что лучше покормить его кашей. И пошла готовить...

Я быстро приготовила вкусную еду и пошла на верх в комнату Мелиодаса.

Я кормила его с ложечки, дуя на её что бы ему не было горячё

Мелиодас был очень голоден что быстро умял всю тарелку.

Потом я дала ему таблетку от жара. И опять поцеловала в лоб что бы проверить спадает ли температура.

Он обнял меня и уткнулся лицом в грудь.

Температура спадает!) - сказала я.

Но пока температура полностью не спадёт полностью можешь со мной полежать?

Ладно, только немножко)

Юки и семь смертных греховМесто, где живут истории. Откройте их для себя