- Ты будешь хускарлом , и умрешь , защищая своего хозяина - хладно произнесла королева , держа дочь на руках.
Девочка заплакала , она ничего не понимала , но плакала . К ним подошла высокая и измученная женщина . Королева заметила ее , но спокойно произнесла эти слова ,чо прозвучали словно приговор для женщины .
- Ания , ты будешь ответственна за нее. Я доверяю тебе своего ребенка , поэтому ты должна отнестись этому ответственно . - серьезно произнесла женщина , чье лицо было покрыто шрамами .
- Хорошо , госпожа Рэйтар - Ания послушно забрала из рук королевы ребенка и направилась в ее каморке , что находилась в самом темном углу замка .
До всего этого ,Ания работала в трактире.
Единственное место , где можно было поработать женщине - это трактир ,ибо женщин ущемляли в правах.
"Никакая женщина не могла работать там , где работает мужчина . Их призвание - рожать детей и прислуживать мужчинам ." - звучало на каждом шагу.
Трактирщик - добрый человек , что и под бутылку доброго Эля и историю расскажет , и утешит путника добрым словом. В такого рода заведения нужны были официанты. Но что просто и быстро обычно имеет подводные камни. И тут так же , не все посетители трактира хотели платить за заказ , некоторые устаривали бойни , и приставали к девушкам. Ания терпела все это , воспринимая как должное обращение к ней , но пресекала любые попытки заигрывать с ней.
Свою небольшую сумму до копейки она обычно приносила сразу домой , не оглядываясь на больных и нуждающихся. Все таки она такой же человек в нужде , как и они , им кто-нибудь да поможет.
Но после встречи с Рейтар ее жизнь перевернулась . Теперь дома ее ждал муж ,он ни жив , ни мертв, просто лежал на кровати и смотрел в потолок , или спал . Ания могла бы его отравить или заказать убийство , но что-то удерживало ее от этого удачного шага ,наверное жалость к нему .
Она вспоминала первую встречу с Эриком .
Таверна , где она работала ещё до замужества была непопулярна , и в то время , она познакомилась и с прицем и с Рейтар , которая ещё была хускарлом.
Эрик - принц , ныне муж Рейтар и король.
Рейтар была его личным хускарлом , и была в него влюблена . Чем Эрик помыкал , она выполняла все его приказы , не взирая на абсурдность приказа. Обычно Рейтар ежедневно рыскала по городу в поисках нужного королю меча или какой-нибудь вещи. В один из таких дней , Эрик и Ания познакомились , девушка приносила напитки , и случайно , или нет , разлила напиток на стол Эрика. Это дало должный эффект - он обратил на нее внимание . И завязался разговор , в ходе которого , Ания и Эрик договаривались о встречах и думали о отношениях . Да только ее соперница и не думала отдавать Эрика Ании .
У Рейтар созрел план , и это было не убийство Ании , девушка пошла в лавку алхимика , и попросила зелья влюбленности . Получив желаемое ,девушка оставила монеты на столе , и поспешила в замок . Она расталкивала всех на своем пути , и ей было плевать на все лужи и ямы , она спешила за своей любовью .
Через несколько минут показались ворота замка . С размаху девушка ударила по ним и сломала замок. За ним раздался оглушительный звук упавшего железа. Но было не до этого , влетев на полном ходу в кухню , с сильнейшей отдышкой она принялась греть молоко , чтобы уж точно он выпил зелье. Подогрев молоко , девушка налила его в кружку, добавив содержимое флакона с зельем . Не останавливаясь , чтобы успокоить лёгкие она неслась по ступенями ,придерживая рукой открытый верх стакана. Прямо у двери встретил Эрик .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До пика власти
RandomВысшая цель - власть , не важно чем и кем придется пожертвовать. Карина сделает все ради своей цели , убьет всех , захватит все . Да вот только настолько ли цель оправдывает средства? _________________________________________