- Госпожа Карина ,ну может это - говорила Амико в очередной раз предлагая платье Карине .
Да ,подготовка ко всем мероприятиям королевы выглядела именно так
- Неет ,оно слишком яркое
- Ну разве не его вы выбирали для вечеринки в честь совета? , вы сказали что любите яркие вещи
- На нем пятно, и вообще после этого я зареклась не одевать яркие вещи.
Карина еще поворчала , Амико уже сбилась со счету пока считала отказы королевы . Про Люциана говорить и не пришлось ,он был с головы до ног завален платьями и в целом молчал .
Карина уже просто не понимала в каком-таки платье ей идти , ведь каждое из платьев было либо слишком закрыто ,либо слишком какое-нибудь не такое и не нравилось Карине в целом .- Амикооо ! Я нашла нужное ! - Карина с улыбкой на лице показала вульгарное бардовое платье.
Амико округлила глаза
- В этом ? А......ну не кажется ли вам что оно слишком открытое .
Карина еще раз осмотрела платье . Длинное в пол платье в вырезом от бедра открывающим ногу полностью и шнуровкой в области груди.
Услышав слово "Открытое " Люциан мгновенно вылез из кучи шмотья и посмотрел на объект спора. Он тяжело вздохнул ,но в мыслях его перекосило . Если бы она только пред ним разгуливала в таком наряде то он бы был за ,но она собирается идти в этом наряде в обществов котором сто процентов будут парни .Конечно спустя годы служения семье Оуен он научился быть холодным ,безэмоциональным , но привязаться и научиться ценить тепло и ласку он успел . Амина была ему как родная дочь , о ней он волновался как ни о ком другом ,ведь именно она спасла его несколько лет назад на суде в котором могли его казнить . И ведь готова поспорить , что любая девушка тех времен полюбила бы его ,но по каким-то своим обстоятельствам он полюбил Карину .
Эту эксцентричную личность ,которая пойдет на все ради признания ее лучшей . Куча шрамов на крайне худом и миниатюрном на то время теле. Для Карины даже не нужны корсеты ,ее талию физически было некуда ужимать ,все уходило в крепкие кости . Ведь тренировки не проходили даром , хоть и сейчас для королевы не самое лучшее время ,но она старается улыбаться не смотря на всю боль предательства . У Карины всегда есть тысяча и одна причина сделать ту или иную глупость , конечно свои ошибки демоница воспринимает в штыки ,но потом забывает .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До пика власти
RastgeleВысшая цель - власть , не важно чем и кем придется пожертвовать. Карина сделает все ради своей цели , убьет всех , захватит все . Да вот только настолько ли цель оправдывает средства? _________________________________________