Амико с удивлением осматривала будущие апартаменты,пускай она и будет лишь работать в них в качестве слуги . Особенно ей понравилась библиотека ,странный у нее вкус.
Библиотека находилась в правом крыле замка , так как была очень большая по размеру . Резные стеллажи , с завитками наверху из серебра приятно блестели от солнца , что светило из больших окон напротив . В ней было этажа два , просто второй не имел большого пола , это что-то наподобие церковной библиотеки , только в ней нет библии . В моей библиотеке находились разве что по мирововедению , алхимии , и другому , но моей гордостью являлась книга о мифах и сказаниях разных народов. Не всегда там была правда , но читать ее мне было интересно. В основном из-за приятных воспоминаний , Абриль читал ее мне , когда я тайком от слуг прибегала в библиотеку , он оставлял уроки , и читал мне ее . Он много читал мне ,и предпочитал ее делать уроки , а ждать меня . А когда мы слушали шаги в нашу сторону , мы понимали , что за этим будет , и вылезали из окна наружу .
Сад был большой , но самое красивое в нем - стеклянной теплице , по его словам.
Она была выполнена полностью из стекла , а внутри был пруд , он был маленький ,но был . Его окружали цветы , много цветом . И тюльпаны, и лилии , и нарциссы . Там не было роз , Абриль не любил розы . Он укололся о их шипы , и приказал никогда не выращивать их ни в саду , ни в теплице .
Он сравнивал меня с плюмерией . Прекрасный цветок , запах которого меняется со временем суток . И постоянно указывал на этот цветок , он был у нас , он рос посередине сада , и был поистине огромен .
Долго в цветах мы не водились , нам больше нравился пруд , складывая из бумаги кораблики , мы пускали их на воду , и таким образом соревновались , чей кораблик придет первым . Хотя когда кораблики тонули , мы не доставали их , ибо никому не хочется лезть в воду . За что слуги и гоняли нас иногда. Но нам было весело ,но наказание за все наши шалости получала я . Со временем мы перестали видеться , и в сад мы больше не ходили. А библиотека навевала мне эти воспоминания , поэтому я не делала сюда приходить , я предпочитала сидеть на крыльце с книгой в руках и читать там .
И думается мне , что Амико изменит эту библиотеку , или нет .
Девушка вежливо попросила оставить ее тут , а спорить я не стала , не хочу оставаться тут . Абриль тоже молчал , но явно тоже не хотел оставаться там .
С новой силой на меня накатило чувство вины . Я знала что я виновата в его смерти , и это цена за трон . Честный обмен , но слишком уж он тяжел для меня . Я никому не могу сказать об этом , слишком высок риск . Сдерживая слезы я поспешила ретироваться, чтобы никто не увидел слез . Я закрылась в своей комнате
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До пика власти
DiversosВысшая цель - власть , не важно чем и кем придется пожертвовать. Карина сделает все ради своей цели , убьет всех , захватит все . Да вот только настолько ли цель оправдывает средства? _________________________________________