Неспособность жить

18 5 0
                                    

Пока слуги готовили экипировку я занялась осознаванием произошедшего на балу .
Мне было стыдно от того какая я неловкая , наверное из-за меня он и упал . Но так же я благодарила саму судьбу , за эту встречу.
Пускай платье теперь безнадежно испорчено , зато будет возможность купить ещё более красивое и новое платье ,но теперь уже мрачное , чтобы не выделяться из толпы в следующий раз.

Вскоре ко мне вернулись мои слуги и отказали мне в с поездкой из-за якобы грозы, и даже не стали готовить броню . Меня это взбесило , ибо почему я , я - королева Аринтии должна откладывать поездку из-за каких-то грозы ?! Ну раз так , то я сама пойду туда . Собравшись с мыслями я аккуратно повесила пиджак того вампира к себе в шкаф на вешалку , сказав слугам не трогать его ни при каких обстоятельствах.

Сначала я переписала свойства диадемы и ее нахождение и описания и положила в карман рубашки у сердца .
Забрав меч и надев несколько частей брони , которые к сожалению были только на плечи , я направилась к выходу. Ничто не помешает мне стать великой правительницей , я должна доказать что не зря стою на троне и имею звание правителя . Меня попыталась остановить Амико ,но я одернула руку , она не понимает что если я не стану великой сейчас, то могу никогда ей не стать. Я боюсь что меня выгонят с престола , хотя да ,ей не понять меня , никогда. Ведь она рождена быть королевой , а я рождена быть слугой , но трудом изменив свою судьбу я стою на троне. Потерять его - потерять все для меня .

В этот раз я вышла прямо под дождем. Но даже холодные капли не остановят меня ,но я хочу идти , а значит буду .
Пройдя до границы Аринтии я уже была более чем промокшая . И тут я замечаю бегущую за мной Амико . Она тоже хотела идти ? Я остановилась подождать девушку . Добравшись до меня, она не стала говорить чтобы я вернулась , просто пошла рядом . Амико была намного более экипирована , нежели я , ну да , ее экипировка не сильно пострадала в отличие от моей . Покинув границу мы вышли на дорогу по которой я ещё вчера ехала на бал .

Дорога была пуста , конечно, под грозу захочешь идти . Но верить предсказателям я не хотела , ибо почти каждый раз они ошибались в предсказаниях . Просто дождик , чего там.

Мы шли долго , я уже начала уставать , и тут Амико предложила помощь.

- Госпожа , я могу перенести нас до леса

До пика властиМесто, где живут истории. Откройте их для себя