Письма и гости

11 2 5
                                    

-Ну тогда я пишу,да? - Нерокс сидел за столом,окунув перо в чернильницу

-Пиши-отрезала Карина,перелистывая страницу книги о магии,поперечно тренируя навык призыва духов,ведь малая часть ее магии возвратилась,и уже грех бы не потренироватся

Нерокс застрочил,из под его руки то и дело высыпались на бумагу слова.Адерин стоял над ним и смеялся

-И это сравнение?-демон рассмеялся-Ты кому письмо пишеш?Кухарке или графу?

-Не нравится-сам пиши - Нерокс скомкал бумагу и кинул ею в Адерина

-И буду -Адерин столкнул демона с мягкого кресла и сам застрочил.

Карина молча читала,изредка подзывая Амико для того,чтобы та принесла ей чаю в очередной раз.Но в этот раз она запоздала,по библиотеке забегали странные существа,ни на кого из известных им они были непохожи.Нерокс лишь завидев их расправил свои метровые черные крылья и взлетел.Адерин просто поднял ноги,хотя откровенно ему было все равно,съедят его или нет.
Абриль следил за происходящим,но обиженно молчал,ведь все как всегда ,а не так как хотел он.Так что он просто тискал непонятных существ,показывая свою обиду тем,что "Вот я трогаю то,что нельзя,обрати на меня внимание". Но тактика парня не работала,все были заняты своими делами,Абриль постепенно скучал,пока в его лицо не прилетела Амико,пролетев через него.К несчастью она даже не обратила на него внимания,та отнесла чаю госпоже и устроилась рядом с ней на кресле.

-Идеально-на лице Карины проскочила улыбка,ее настроение поднимала такая атмосфера,никаких боев,все улыбаюся,им весело,а значит и ей.Пускай и негативные мысли о вынужденном браке тяготили ее,она старалась отмахнуться,все равно ей в бою нет равных,а следовательно доминантом и главным в ее отношениях будет она.

-Согласна,госпожа-Амико светилась от счастья -Я буду помогать вам с приготовлениями к свадьбе

Карина рассмеялась

-Ты слишком торопишь события-тяжело вздохнула Карина-Тем более это все ради денег.Ни ты,ни я,ни даже Нерокс или Адерин не наколдуем золота,а демонов что могли бы создать хоть золотой самородок я и подавно не встречала.

Амико поникла и молча уставилась на мужчин,что чуть ли не дрались ради возможности написать письмо.Абриль вскоре присоединился к ним,ибо маны королевы уже не хватало,так что позади демонов звучали литератутные оскорбления и попытки помочь.Хотя Карина бы с удовльсьвием отдала бы написание всего этого Абрилю,единственно что мешало - было то,что он призрак.До нее к слову недоходило то,что когда-то он будучи призраком мог касаться вещей и трогать их в целом,а сейчас - нет.
Призрак маячил ,проходя через стол и мешая демонам писать.

До пика властиМесто, где живут истории. Откройте их для себя