Амико

22 7 0
                                    

           Несколько дней спустя

Утро , в пятую точку светит солнце , а я уже на кухне смотрю чтобы меня не отравили .
Правильно, все правители как правители , а я как незнамо что.
В ночной рубашке с растрепаными как воронье гнездо волосами я стояла , оперевшись на стол в кухне . По моим не выспавшимся глазам было понятно , что ночь прошла не очень.
Девушка одетая в фартук на платье совершенно не обращала на меня внимания , ведь ее цель на сегодня - приготовить мне завтрак.
Увы , как раньше , по-традиции было нельзя. Я не хотела пить только воду или молоко  и есть хлеб , и только по праздникам баловать себя вкусной едой.
Я довольно чревоугодлива, но не суть .  Девушка на кухне уже жарила мой завтрак , и я решила не маячить перед глазами , и пойти причесаться .
Поднимаюсь я по лестнице и меня окликает служанка.

- Госпожа Карина , вам письмо - сказала девушка  , и побежала ко мне с конвертом в руках . Отдав его мне , она что-то промямлила , но я не расслышала .
Я открывала письмо и прочитала :

"Достопочтенная Госпожа, Карина Айро , я - Эрнест Сан , желаю пригласить вас к себе , в седьмой день недели , на переговоры . В связи с последними событиями , я сочувствую вам . И хотел бы чтобы вы помогли мне , детали обсудим у меня в замке .
Надеюсь на положительный ответ от вас .
   С наилучшими пожеланиями , Король Соное - Эрнест . "

И кто это ? А, правитель Соное , я видела его лишь раз , и то - издалека. Ну , придется поехать , переговоры важная штука .

Теперь в мой список добавилась ещё одна проблема : мне нужно подготовить речь. А так как времени не много , всего четыре дня .

Вздохнув , я продолжила путь в свои покои.
Сменив ночную рубашку на более подобающее мне платье   , и завязав волосы в хвост , предварительно украсив его лентой .
К сожалению , или в счастью , таких ,как у принцесс платьев,я  не носила , все мои три платья были какими-то обычными и невзрачными. Но это и к лучшему , я не люблю кучу оборок и сильно стягивающие меня корсеты .
Это обычно белое платье , чуть ниже колена , из приятного мне материала и сверху красивая лазурная  вышитая накидка с золотыми нашивками в виде звёзд .
А так же высокие кожаные сапоги на каблуке.

И мое величие стуча каблуками по лестнице, вышло на завтрак.
Присев за стол, я осмотрела явства , все лучшее , но в одиночестве это не очень вкусно . Слуги стояли , будто подпирая стены собою, и пускали сплетни обо мне .

До пика властиМесто, где живут истории. Откройте их для себя