- Элли! – кричал демон. Демон с голубыми глазами, блондинистыми волосами, кои были заплетены в низкий хвост, белее снега кожей, в чёрном, идеально выглаженном, деловом костюме, с красной бабочкой. Рогами, берущими начало из висков и загибающиеся, как у барашка, назад. Он трепал эльфийку за плечо, но та даже не реагировала.
- Подожди! – появившийся из темноты Уолтер отпихнул блондина. – Кхе-кхе. Три. Два. Один,– Уолтер взял чёрную книгу Элли, и громко ударив ей по столу девушки, стал читать какую-то молитву на эльфийском языке, (Эльфийский он почти не знал. Элли обучила его сей молитве, очень и очень давно, и уже успела пожалеть). Девушка подскочила сею же секунду и от шока замерла на пару секунд, но быстро опомнилась под громкий смех Уолтера, кой уже валялся на полу и во всю смеялся.
- Уооооолтееееер! – раздражённо прорычала девушка, смотря на демона.
- Всегда – он засмеялся – работает.
- Пф, – Элли закатила глаза и обернулась на голубоглазого. – Кладиус, (так звали блондина) разузнал информацию о дате на листке? – она скрестила руки на груди.
- Да, сей день - это день рождение Госпожи.
- Чудно! – Девушка улыбнулась.
- Будет большой стол, много еды и никаких врачей, – Уолтер глупо улыбнулся, что заставило Кладиуса с Элли хихикнуть.
- Да, и не напоминай. Эти твари столь отвратны, что при одном их виде, запахе или упоминании на лице сразу же появляется эмоция отвращения, а во рту неприятный привкус рвоты, – произнёс Кладиус.
- У-у-у-у, матершинник! Фу! Фу, таким быть! Ужас! – насмешливо за возмущался Уолтер.
- А ты святой будто! – вскинула брови Элли.
- Я? Да-а-а! Коне-е-ечно! Вот где иконы с моим портретом, а?
- Сейчас, – Элли немного наклонив голову вперёд, согнула левую руку в локте и подняла указательный палец. – Где они были? – она вопросительно подняла голову и стала проверять карманы своей рубашки. – Ой, а где?
- А нет, – Кладиус развёл руками и засмеялся.
- На ритуальное сожжение! Только так ты искупишь свои грехи пред богом!
- О, ужас! – Кладиус положил руку на лоб ладонью вперёд. – Я обязательно искуплю свои грехи, ангел Уолтер. Ой, простите Бог! – Произнёс Кладиус троица дружно засмеялась.
В то время Карина сидела за какими-то бумагами, серьёзность царила в воздухе.
- Сестрё-ё-ёнка, а что ты делаешь? – Появился Вильгельм и облокотился на стол Карины.
- Бумаги, Вильгельм, бумаги, – Карина отвлеклась и взглянула на брата. Сегодня она дала Элли отгул и поэтому сама занималась бумажной волокитой .
- А ты знаешь какой завтра день? – Парень интригующие улыбнулся.
- Мой день рождения? - безразлично отметила девушка.
- Да! Верно! Молодец! – Вильгельм улыбнулся.
- Я не особо изъявляю желание его отмечать, в прочем, так же, как и Рождество. - холоду голоса девушки можно было только позавидовать .
- Печально. Ладно, не буду тогда отвлекать. – Вильгельм стал лужицей с глазами и быстро прополз под щель в двери.
«Ну уж нет, сестрёнка, мы отметим, обязательно. Так, для начала нужны: Амико, Нерокс, Элли, Ришель с Дартарианом, Циарант, Адерин…» Поток мыслей Вильгельма прервали маленькие, но быстрые шажочки, доносящиеся с конца коридора.
- Кто это? – Вильгельм непонимающе стал вглядываться в конец коридора. Вскоре появились очертания маленькой девочки и рыжего вампира рядом с ней – это были Люциан и Амина.
- Это я. О, я т… Вас видела на картинах у мамы.
- А кто твоя мама? – Вильгельм посмотрел на куклу.
- Тьма, – Алые глаза парня наполнились неким отвращением, что даже заставило Амину напрячься, а Люциана насторожиться.
- Хм, хорошо. А что вы тут делаете? Ах, да, Вильгельм Айро, рад знакомству.
- А…
- Амина и Люциан, знаю. Так что вы тут забыли? И письма не было о вашем прибытии.
- Да ну, а ты будто не знаешь. – у Амины сменился эмоциональный фон, ей явно было сложно обращаться к Вильгельму на «Вы». - Прошу прощения. У тёти Калины ведь – девочка перешла на шёпот – день лождение.
- Оу, я помню. Перейдём на «ты»? – злость в глазах Вильгельма пропала, на спокойствие и даже некую заинтересованность. Нет, не в плане романтических чувств, наоборот, узнать девочку по лучше, ведь только её не оставила Тьма в отличии от Карины с Вильгельмом, но они и не особо нуждались в её помощи или поддержке.
- Да, плекласно! Так вот, тётю Калину оставить без дня лождения?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До пика власти
De TodoВысшая цель - власть , не важно чем и кем придется пожертвовать. Карина сделает все ради своей цели , убьет всех , захватит все . Да вот только настолько ли цель оправдывает средства? _________________________________________