Некоторые бумаги и встреча

9 2 0
                                    

Теперь все мои будни проходили одинаково : подняться рано утром ,взять тарелку со сладостями и идти работать до вечера, после чего идти проверит армию и только после этого ложится спать.

Амико старалась мне не докучать , но Абриль постоянно старался следовать за ней . Наверное всё-таки влюблен в нее ,пускай и мёртв.
Ложилась спать я уже за полночь ,но зато репутация Аринтии росла вверх .

Этот день был не исключением , я уже сидела в кабинете и перебирала бумаги.  Отчёты , отчёты , отчёты , как будто больше ничего нет ? Ни встреч , ничего ?
Скорее всего да, ведь более не к чему стремиться . Я очень хочу снова этих приключений . Бумаги не менялись , все одни и те же отчёты и приказы . В дверь постучали

- Принцесса !

Он не стал дожидаться ответа и вошёл , Нерокс , пришел мой рогатый . Он сел  на мой стол .

- Хей , принцеееса - протянул он - чего такая усталая - демон начал меня тискать

У него что ? Болезнь , он душевно  не в порядке?

- Давай выпьем ?  Я тебя научу , тем более развеешься , а ?

- Ну ладно - я отвлеклась от бумаг и направилась следом за Нероксом.

Демон вел меня по улицам , которые я не разглядывала . У меня не было сил , я столько дней недосыпала, и тратила столько сил на эти тренировки и бумаги что думаю умерла бы будь я кем-то другим ,а не демоном .

Вскоре мой спутник взял меня за руку и повел по переулку к низкому зданию , от которого несло выпивкой за километр.
Выглядело оно мягко говоря не очень , но мне там пить , а не жить.

- Нам сюда принцесса - демон потащил меня внутрь .

Даже внутри было так же отвратительно как и снаружи , все было отделано отвратительным в плане качества кафелем и деревом .

Нерокс усадил меня и заказал несколько десятков бутылок .

- А мы это выпьем ? - задалась вопросом я

- Естественно выпьем , принцесса

Нам приносили по нескольку бутылок и демон открывал ее когтями и пил из горла . Я начала делать тоже самое .

Горький , очень горький вкус алкоголя жжег мое горло , постепенно становясь приятным и ещё более теплым . Уже он совсем не жжег , а мы постепенно начали спорить .

До пика властиМесто, где живут истории. Откройте их для себя