Слабость и беззаконие

23 7 0
                                    

Тени смотрели на меня с изумлением , но подходить не решались. Мне же было все равно , лишь бы найти эту дуру . Иначе какой я правитель , если я не могу никого защитить ? Да и как я думаю , все близлежащие королевства уже знают о том , что принцесса Соное уже моя слуга . А потеряв её я не знаю что они скажут .
Тут мой взор привлекла часовня
Полуразрушенное здание, с отсутствием всего , наверное верхнюю часть просто снесли . На нее и ползла гидра с Амико в зубах , девочка не кричала .
Хорошо то , что я ее нашла , а плохо то , что я не скоро ещё доберусь до часовни . Но не взирая на сий недостаток , я спешила к зданию.

Чрез несколько изнурительных минут бега , я добралась до заветной часовни.  Отсутствие лестницы на ней никоим образом не радовало. Но придется лезть неизвестно как .
Как же я теперь жалею о пропущенных уроках магии.  Да и тяжёлая броня только мешает . Эх , придется сбросить ее. Скинув большинство тяжёлых доспехов , я осталась лишь в рубашке , охотничьи брюках и меховых сапогах . Придется вспомнить заклинание когтей .

Кое-как повторяя заклинание , с ним приходило видоизменение рук , они стали более похожи на лапы с когтями , только расположение пальцев не поменялось. Я попробовала зацепиться за деревяшку и удержаться получилось вполне неплохо. Ноги к сожалению не удалось превратить ,но ничего , и так неплохо.

Цепляясь за бруски , я лезла вверх . Правда заклинание работало недолго , и когти вернулись в исходное состояние. Поэтому каждые несколько метров мне приходилось заново читать заклинание . Кое  каждым разом становилось лучше , и увеличивалась длительность. Вскоре показалась и отсутствующая часть колокольни .
Забравшись на нее я заметила несколько теней , они были похожи размером на драконов , или на гидр , только были полностью черные , почему я не очень хорошо могла их разглядеть.
Белые зрачки смотрел на меня с изумлением и испугом. Маленькие тени поползли к большим , видимо это семья.
Я подошла ближе , и заметила Амико , которую облизали , она была вся в черной слюне , в попытках отряхнуться  от нее . По крайней мере она выглядела более спокойно , я подошла к ней вплотную , но гидра меня оттолкнула.

- Что? Отдай мне мою слугу! 
Мои нервы уже были на исходе , и мне не хотелось сейчас выяснять отношения с тенью. Но она настойчиво закрыла Амико собой .
Она зарычала на меня , но не набросилась .

До пика властиМесто, где живут истории. Откройте их для себя