Утро.Все сплетничают о казни о том как бы на нее попасть,пытаются отработать все дела,чтобы посмотреть на казнь.Такое в Аринтии с появлением на троне Карины стало поистине редкостью.
Для девушек это был идеальный шанс одеть все новое и покрасоваться пред парнями.Уж не знаю,кто считает казнь светским мероприятием,но деревенщинам не прикажешь,все равно хоть тут платьями посверкают.
Карина лениво вертелась у запыленного зеркала,то и дело поправляя свою ночную рубашку.
Амико пару раз постучала в дверь комнаты госпожи
-Госпожа подъем,надо позавтракать -нараспев сказала Амико
Есть ей не хотелось,да и подходить к двери,говорить с Амико,улыбаться.Карина вроде и спала,но все равно чувствовала себя уставшей настолько,словно из нее вытянули всю энергию.
Амико ответа не дождалась,она осторожно открыла лверь и вошла.
Карина натянула улыбку,ей не хотелось портить такое хорошее настроение Амико.-Госпожа ,я тут чай приготовила,печенье там,ваш любимый шоколад
Лицо Карины никак не изменилось,но она пересилила себя и еще раз поправив свое одеяние вышла в кухню.Ее в последнюю очередь волновало то как она выглядит,замок все равно закрыт от посторонних,да и на случай чего она сможет убить их всех.
Карина молча спускалась по ступеням лестницы
С кухни доносился донельзя приятный запах свежих булочек.Абриль появился схади Амико и легонько подтолкнул ее.
Амико завизжала,Абриль рассмеялся.
-Господин, не надо так !-надула щеки Амико
-Ты такая милая,когда злишся-улыбнулся Абриль
Карина игнорировала обоих,она присела за стол,пытаясь заставить себя съесть хоть что-нибудь.Все выглядело крайне аппетитны и запах шел соотвествующий. Булочки источали такой аромат и были посыпаны ванилью и сахаром , что удержаться и не укусить было бы преступлением . Но Карина даже близко есть не хотела,за все эти месяцы,проведенные в замке хранителей,она едва ли питалась там.Сейчас же у нее куча яств,но ей не хотелось.Ко рту подступала рвота.
"Надо пересилить себя...хотя бы кусочек..."
-Давай лучше пирожка? Они вкуснее!Тот который с яблоком и еще один с маком
. А потоооом ещё парочку -радостно произнес Абриль
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До пика власти
RandomВысшая цель - власть , не важно чем и кем придется пожертвовать. Карина сделает все ради своей цели , убьет всех , захватит все . Да вот только настолько ли цель оправдывает средства? _________________________________________