"Контрактеры"

10 3 0
                                    


-Доброе утро,госпожа!- на кровати Карины уже сидел Дартариан,проницательно вглядываяясь в ее сонные глаза.

Карина неохотно приподнялась и почесала затылок,все это время мальчик сидел рядом с ней,чего-то ожидая.Одет он был сегодня как раз под статус принца,слуги постарались.

Демоница магией столкнула мальчика,и попросила уйти,голова ее отчего-то раскалывалась.Голоса исчезли точно так же,как и Абриль,словно умерли.Дартариан спустился вниз,пока королева приводила себя в надлежащий вид.Облик ее в зеркале,отличался от обыденного,словно она работала несколько месяцев без сна,темные круги под глазами,невыносимая слабость и ломота в теле.Переломив себя она двинулась в столовую комнату,за столами уже сидела все ее подданные,они молча ждали ее,словно куклы,стояла гробовая тишина,даже Нерокс не шутил.

-Доброе утро.-поздоровалась Карина ко всем

-Доброе утро,госпожа,-отозвались все

Девушка присела,еда на столе казалась ей пресной,как и остальным,но сказать о этом не решался никто.Все молча ели,столовый сервиз был таким же как и всегда,серебрянный набор ложек,вилок,десертных и суповых,все как и всегда.Но и они казались какими-то не такими,их словно подменили.Вокруг молча кружили слуги,отмывая все до блеска,ни разговоров,ни шептаний,ничего.

-Каковы наши задачи на сегодня?-отозвался Адерин

-Адерин занимается иформацией о диадемах,-Карина зевнула,ковыряясь в тарелке-Потом Нерокс и Дартариан идут со мной.

Демоны негодующе кивнули,такой строгий порядок царил тут уже вторую неделю,и все молчали насчет этого.Не то чтобы их уж все устраивало,но и спокойствие в замке воцарилось на какое-то время,что радовало. С недавних пор в Аринтии все затихло,город замолк,все вернулось в правильное русло,никаких попоек,никакого веселья,все работают.Все бумаги ,коими занималась Карина,были переданы Элли и казначеям.Дартариан осваивал основы правления по книгам,которые девушка дала ему,поставив Нерокса в роли надзирателя,к ним так же была приставлена Ришель,правда ту она обучала лично,но зато рогатая контролировала все и всея.

Шелест бумаги в библиотеке едва ли раздавался из отделов,Карина листала книги вместе с Ришель,попутно объясняя ей историю Аринтии.Дартариан то и дело поправлял свой высокий хвост,насколько ему было неудобно ходить не с распущенными волосами,что он едва ли терпел и постоянно старался ослабить хвост пока его никто не видит. Хоть и Нерокс не особо приглядывал за Дартарианом,но демоненок все равно все знал,словно покрывая своего неудавшегося в жизни наставника.Циарант их изредка посещал,но никаких особых знаков внимания Карине не оказывал,та вздыхала с облегчением,их отношения теперь были похожи на исключительно политические или торговые. Ведь Циарант удобно пристроился на одной из недавно завоеванных территорий и строил там свои городушки ,Карина его не трогала,и он соотвественно. Вильгельм и Люиф были недавно отосланы на завоевание Даркхарда на материке Эльден,в котором находился один из морских портов Аринтии,и вестей от этих двух она не получала.Амико к ней не подходила,лишь приблизившись она чихала,как от алергии,поэтому по наставлению рогатой она работала только тогда,когда сама демоница покидает замок.А уже позже ее личной служанкой стала Милли,она буквально заменяла Амико,ведь особой разницы между их качеством работы было никакой.

До пика властиМесто, где живут истории. Откройте их для себя