Окрыленные желанием.

9 1 0
                                    

 Утро демоницы не особо задалось,сидящий вампир рядом совсем выбил ее из обыденного состояния.Правда ее смущал единственный факт-почему тот одет? Вчерашний день был как в тумане,и из двоих она ничего не помнила.Люциан уже не спал,Карина ткнула его пальцем в спину,обращая внимание на себя.

-Доброе утро,госпожа.-вампир улыбнулся.

-Доброе...-Карина выдержала паузу-Что вчера произошло ,и почему ты тут?

-Вы не помните?Вы сами попросили меня остаться.

-О боги...

Карина отвернулась от него и поворчала в сторону,демоница собиралась с мыслями и готовилась к худшему.Учитывая ее отвратительное состояние,страшно было представлять что произошло с замком.Голова раскалывалась,пульсирующая в висках боль все больше и больше заставляла ее остаться сегодня в постели.Но и желание наорать на всех тянуло ее встать с кровати.И рассудив по справедливости она встала,шатаясь,демоница шла к шкафу,единственная надетая на ней рубашка висящая до колен никуда не годилась. В огромном зеркале на дверце шкафа красовалась глазеющая усталым взглядом Карина,волосы ее были растрепаны,они лезли в глаза,обвивались о рога и в целом мешали жить как могли.Люциан наконец ожил,он стал сзади,и лишь демоница собиралась потянуться и упасть,он поймал ее трезвеющую тушу.

-Премного благодарна,-девушка зевнула-Чаю хочу,-приказала она,возвращаясь к прежнему выбору одежды.

-Конечно,-вампир невозмутимо покинул комнату.

Девушка все так же стояла,всматриваясь в свое отражение,она никак не могла собраться с мыслями и наконец одеться нормально.

-А может...ну нахер всю эту....-Карина кое-как оторвала волосы и причесала их в низкий хвост,сверху накинув пиджак от военной формы,темно-синий,с нашивками из рубинов,он был даже не застегнут. Демоница босиком спускалась в зал,приятный холод замка немного ослабил ее головную боль.В зале со вчераашнего дня висела картина демоницы с тиарами тьмы и света,сплавленных вместе.Думать о причине такого выбора диадемы девушка не смогла,подумала что это она в конце своего пути,в достижении своей цели,в своем величии.На кухне кто-то ворошил,девушка нашла там Нерокса и Люциана,который пытался вытурнуть полу-пьяного демона из кухни.

Карина переступила через пьяного слугу и держась за плечо Люциана присела за стол.В традициях семьи Айро был завтрак обязательно в столовой,конечно раньше Карина им пренебрегала как могла,но лишь она свалила свои обязанности на других-у нее появилась возможность следовать традициям,подобно аристократам,что веками не меняют свои обычаи и нравы,да и оставить хоть что-то в себе,единственным демоном рода Айро ей хотелось. Нерокс недовольно рычал на полу,ему надо бы опохмелиться,но злой вампир не дал "юному" дарованию рода Амадир облегчить себе страдания половиной бутылки разбавленного сидра.Следом в проеме появился Циарант,казалось постройка города убила в нем желание магией увеличивать свой рост,так что тот уже который день ходил при росте с Нерокса.Шел он с кипой бумаг,Нерокс отлетел в стену,как кошка от нерадивого хозяина,и все это сделал Циарант.Все же он не забыл тот день,и все же и любил сына,и ненавидел одновременно.Нерокс в углу свернулся калачиком и заскулил от боли. Конечно бы заскулил,конечно Нерокс регенерирует,но боль он чувствует,а тем более боль от повелителя времени и пространства.Циарант улыбнулся,этот скулеж доставлял ему удовольствие,но он тут по другим причинам.Демон присел за стол рядом с Кариной,протянул ей листки с написанными строками и начал разговор под неодобрительный взгляд Люциана.

До пика властиМесто, где живут истории. Откройте их для себя