Свет , яркий свет , тело начало возвращать возможность движений. Я на мертвых землях. Черт ! До дома ещё изрядно идти , а руки.
Перепонки крыльев валялись рядом ,а левая рука отказалась работать . Я взяла себя в руки и встала. С такими ранами использовать заклинания становилось невозможно .
Мама лежала рядом , точнее ее тело , наверняка тут есть что-нибудь для лечения . Я пошарила по карманам и ее сумке . Только бинты , ну это и к лучшему , ещё вода . А она предусмотрительна , ха , я начала омывать раны и перевязывать их.
Бинтов было немного , но перевязать самые глубокие раны получилось. Рубашка и брюки были полностью запачканы в запекшейся крови . Я попыталась снять её , но она прилипла к коже и снимать ее равно отдирать кожу.
На мертвых землях всегда было жарко . Я даже не знаю как я выжила . Но это и к лучшему . Хоть конец стихотворения допишу . Тот куст уже завял от жары , а я поднялась. Все равно быть тут не резонно , я умру , надо идти домой . Ну что скажу , что лететь вниз сюда было приятнее чем идти обратно. Там хоть ветерок был , а тут ничерта нет.
Руки тряслись и ноги едва ли слушались , но идти придётся , отдохну потом . У обрыва сверху послышалось пение . Наверное оперное , ведь такой сильный голос не у всех , это песня о богах и всему такому . Я не сильно разбирала слова , ведь обрыв очень высоко по отношению ко мне. Но вскоре она закричала встав на край обрыва :
"Мне отвратительны все люди, что мир этот населяют:
Их слова, повадки диких тварей мне напоминают.
С той поры, как чувство самое прекрасное познала,
Я презирать и ненавидеть Этих мерзких, столь порочных животных стала "Ну это она загнула конечно , не все плохие , хотя ....ай , думать лень , потом разберусь .
Она села на край . Вот ты дура, да ? Упадешь же , не поймаю , а вот ее волосы , очень длинные , заплетенные в косы очень тугим плетением . Она посмотрела вниз , да ладно , наконец меня заметила- Слыш ,Рапунцель ,скинь свои волосы - засмеялась я
Она походу услышала , вот черт , она их расплетает . Что?!
- Извините леди , я не могу , они не дотянутся , я схожу за веревкой , подождите .
Она ушла , я начала ждать ее . И просидела несколько часов и она вернулась с мотком веревки .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До пика власти
RastgeleВысшая цель - власть , не важно чем и кем придется пожертвовать. Карина сделает все ради своей цели , убьет всех , захватит все . Да вот только настолько ли цель оправдывает средства? _________________________________________