Толком поспать мне не удалось , было то холодно то жарко. А после боль от ран, действие зелья закончилось.
А ещё раны чесались, теперь я хотела расчесать все мое тело до мяса , лишь бы они не чесались.
Чем я не примянула , и пару раз почесала раны , я бы продолжила и дальше , но меня остановила кровь , что текла из расчесанных ран.
-Блять , надо что-то делать - прошептала я .Мысль пришла мгновенно- нужно просто перетянуть бинты , и кровь будет не так видна . Перетягивая бинты по телу , мне становилось более больно в одних местах , и в других свободно . Но в целом кровь более не текла . Там где более всего было свободно , я просто сделала узлы , и вроде теперь меня все устраивало .
Ничего не чешется , я хочу разве что кушать . Солнце только взошло , и я услышала шаги , надеюсь это несут еду . Но шаги прошли мимо моей комнаты , обидно что не мне еда . Хочу кушать , и ходить хочу.
За время ожидания я успела проклясть всех и все , придумать пару оригинальных оскорблений и похоронить и отпеть себя.
Но тут в проёме появился Коен. Наконец-то он пришел , я померла со скуки .- Принцесса , я вынужден сообщить о том , что бинты я сменю вам позже , проблемы с бумагами .
- А давайте я помогу ? Я работала с кучей бумаг , и в четыре руки будет быстрее.
- О , конечно
Эльф помог мне встать и добраться до комнаты с бумагами . А тут прикольно так , я села на стул и посмотрела на бумаги. У меня были и посложнее , но эльф выглядел неловко , ему явно это не давалось. Поэтому он просто приступил к мытью инструментов .
Я же читала бумаги и подписывала их в нужных местах.
Только вот меня напрягла одна записка , на которой была подпись, она была перечеркнула , а сама записка крепилась к отчёту.
Странно , и пока эльф что-то чистил у окна , я молча переписала узнаваемые части подписи к себе на руку , а после просто положила бумагу под все остальные , мол не трогала .
Остальные бумаги напрягли меня не менее , я не понимала , кто финансирует этот лазарет . Ведь такие суммы может позволить не каждый.- Коен , а что это за организация "Алые паруса "?
Коен напрягся, он не ответил сразу, поэтому я переспросила .
- Это .....это организация моды , просто они добрые люди , и вот финансируют нас , а огромные деньги это из-за границы , они торгуют за границей. А теперь оставим эту тему. Я бы хотел поговорить о вас , наверное у такой леди как вы нету молодого человека?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До пика власти
RastgeleВысшая цель - власть , не важно чем и кем придется пожертвовать. Карина сделает все ради своей цели , убьет всех , захватит все . Да вот только настолько ли цель оправдывает средства? _________________________________________