Каждый сам за себя

10 2 0
                                    

Дни в замке шли обычным чередом ,разве что Карина и Люиф отсуствовали . Их пытались искать ,но безуспешно ,Амико на день раньше сопроводила Люциана и Амину домой .Замечая потерянный взгляд вампира ,который явно хотел увидеть Карину в последний раз - его глаза в полной мере показывали это . Амина же хотела увидеть Нерокса ,попрощаться с ним ,он стал ей старшим братом . Люциан вспомнил слова Мартэн ,забыть Карину....нелегко , но сам факт того что она не вернулась разбивал ему сердце ,не могла же она умереть . Но Люциан неволен уходить из поместья Оуен . Ему останется только надеяться и молиться каким-нибудь богам о том чтобы она осталась жива . Пред уходом Люциан передал конверт с письмом ,сказал отдать Карине . Амико улыбнулась ,забрав его и покинув ад ,оставив их в их более родном месте .
Амико крайне переживала ,даже не говоря с Кариной ,просто зная что она есть ей было бы спокойно . Но сейчас ,она пропала вместе с Люифом...бесследно .

Жозефина не подавала виду ,но она несказанно волновалась . Карина почти выросла на ее руках ,все ее шестнадцать лет она помогала девочке  как могла . Хоть и виделись они редко , а Жозефина строила из себя строгую леди ,но ее прошлое заставило ее стать такой . Она имела потрясающие способности к грамоте ,но брать женщину никто не хотел из-за мягкого характера ,и юная Жозефина разочаровалась в себе . Но как только она увидела больного мальчика выброшенного на улицу она изменилась ,она взяла его домой ,и мать выгнала ее ,ведь семья бедная , а тут еще и больного мальчика пригрела. Но девушка не сдалась ,она обещала спасти его , Жозефина собрала вещи и под крики матери и рыдания сестрер пошла по миру с этим мальчиком. Она работала где только можно ,работая на лекарства . Ведь целителей и всех с такими талантами либо забирали на войны ,либо убивали.  А вот платить огромные деньги за лекарства не запрещали ,и упертая Жозефина собралась с духом чтобы свершить свое обещание ставшее ей смыслом жизни. Этот мальчик стал ей всем ,он любил ее всем сердцем ,она была для него лучшей мамой и Жозефина всячески поддерживала его ,водя гулять и покупая сладкое по мере возможности . Мальчик шел на поправку , а Жозефина с криками и с пылом получила работу писарем . Она работала с утра до вечера за пол ставки ,но эта половина покрывала их расходы на лекарства ,они даже смогли взять себе комнату с печью чтобы греться ,а сама Жозефина сменила свои драные платья на что-то презентабельное .
И в один день она подошла утром чтобы напоить мальчика молоком ,но ребенок неподвижно лежал . Она бросила все свои средства чтобы его вылечить ,он даже был в лазарете ,в настоящем дорогом лазарете за который платила Жозефина работая круглосуточно и почти не питаясь ,в какой-то момент на работе она упала в обморок ,и ее свезли в такой же госпиталь ,и за последние деньги вылечили. Но на мальчика денег не осталось ,ему становилось хуже ,он буквально умерал на ее руках когда девушка хотела погладить его по щеке говоря что они со всеми справятся....
- Неееет ! Я не могу тебя потерять ,т-ты самый д-д-дорогой мне человек ,ты будешь здоровым ,будешь !Слышишь?!

До пика властиМесто, где живут истории. Откройте их для себя