Моя тайна раскрыта?

247 19 2
                                    

POV Биби
Так ладно пойду к девкам и расскажу о новеньком. Хм.. А кто это там стоит?! Неужели Шелли?
Нужно подойти. ~Подойдя~

Биби:
-О Шелли привет!

Шелли:
-Привет, короче у меня будет сегодня туса придёшь?

Биби:
-Конечно приду ещё спрашиваешь, кстати ты знаешь о новеньком?

Шелли:
- О ком?

Биби:
- Ок щас скажу, в Бравл Таун(так будем звать город, где они живут)
Приехал новенький)

Шелли:
-Круто и где он? Хочу с им познакомиться!

Биби:
-Ну тогда пошли за мной

Шелли:
-Хорошо

И мы отправились к моему так скажем номеру где жил Мортис и я.

{Понедельник 14:00 времени)

Биби:
-Ну вот и пришли.

Шелли:
-Ого) Значит он твой сожитель?)))

Биби:
-Тип того, а что?

Шелли:
-Да так нечего, ладно давай открывай хочу на его посмотреть.

Открыв дверь мы увидели как Мортис кричал какое то имя во сне, я немедленно подошла к ему и начала будить. Шелли не понимая что происходит подошла тоже к Мортису, и стала тоже пытаться его разбудить
Конец POV Биби

Биби:
- Мортис! Вставай, вставай!

Шелли:
-Да встань ты уже! Либо оболью водой

Я неожиданно проснулся от того что меня облили водой, увидев перед собой Биби с какой то девушкой мне стало не по себе.. Ведь я понимал что они по любому слышали как кричал в сне имя своего отца и сейчас начнут спрашивать чьё имя я кричал.. Я не очень хотел бы им говорить чьё это имя, потому что боль сильнее меня..

Биби:
- Наконец то ты встал, что случилось?!

Мортис:
-Нечего.. Просто приснился ужасный сон..

Биби поняла что за сон ему приснился, и поэтому решила извиняться ведь она напомнила бедному парню о его смерти отца.

Биби:
-Прости..

Шелли:
-Что я слышу, неужели от нашей дерзкой девки можно услышать слово прости?

Мортис:
- Простите что не представился.. Меня зовут Мортис, и мне 17 лет.

Шелли:
- Ого, а ты дружелюбный, Шелли рада знакомству.

Биби:
- Шелли ещё такое слово и я дам тебе битой.

Шелли:
- Поняла, и учла.

Мортис:
- Простите что заставил вас будить меня..

Биби:
- Нечего, то имя что ты кричал было имя твоего отца?

Мортис:
- Да...

С этими словами я не здержался и просто упал лицом в подушку.. Потому что матери у меня не было.. Она была, но бросила нас.. Только отец воспитал меня..

Шелли:
-Биби, что происходит?

Биби:
-Давай выйдем, и я тебе всё скажу.

Шелли:
-Ну ок.

Я заметил как они ушли от меня.. Понимая что скажет Биби Шелли я начинал успокаиваться. Незнаю почему.. Но начинал успокаиваться.

Биби:
-Имя которое он кричал было именем его покойного отца.

Шелли:
- Оу... Печально.. Очень..

Биби:
-Ага.. Ладно пошли его успокоим.

Шелли:
- Прости, но я пойду готовиться к тусовке.

Биби:
- Понятно всё с тобой.

Шелли ушла к себе готовится к тусовке.

Биби подошла ко мне, я посмотрел на её дав понять что мне лучше, намного лучше, наконец успокоившись я сказал ей.

Мортис:
-Всё хорошо можешь идти.

Биби:
-Точно? Просто по тебе так не скажешь...

Мортис:
-Точно..

Биби:
- Только ты забыл одно я живу в этом же номере. Так что идти мне не куда, пока что я могу побыть с тобой. Возможно тебе станет легче если ты всё выскажешь?

Мортис:
- Хорошо.. Мой отец растил меня один мать меня бросила.. Так же он работал на кладбище от чего за частую водил меня туда.. Но в один .. Когда папа работал он заметил воров который были точно не рады что их заметили.. От чего они решили его убить, но эта лопата которую ты видишь помогла ему убить их, но из за него аккуратности полиция застрелила моего отца, от чего потом сразу же убежала закрыв это дело, а я просто решил помочь папе.. И увидел как он лежит на земле с большой лужей крови.. И вот перед смертью он сказал..

?!:
- Дорогой мой сын.. Знаю тебе рано, но.. Видишь вон там лопату? Она теперь твоя, да возможно это не сильное оружие, но со временем ты поймёшь её силу.. Прошу тебя не продовать её.... П..о..к...а

Мортис:
-Я когда это вспоминаю, то сразу становится больно на душе..

Биби:
-Оу.. Ну и рассказик у тебя.. Ладно давай перестань грустить!

Когда она обняла меня, мне стало легче возможно от того что я высказал всё, или из-за её нежного обнятия.. Ладно скоро 17:00 надо ждать Кольта..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Проду?

Наш маленький секрет)) Место, где живут истории. Откройте их для себя