Что?! НЕТ!

158 13 1
                                    

Наконец то закончились уроки, от этого ада можно и отдохнуть теперь. Ну это я так по крайне-мере я так думал. Выйдя из школы я увидел Кольта который подбежал ко мне, по ему было видно что он напуган.

Кольт:
-Братан, срочно пошли за мной!

Мортис:
-Что случилось?!

Кольт:
- Иди за мной сам всё увидишь.

Не понимаю о чём идёт речь я пошёл за Кольтом. Хотя я уже догадывался, о ком щас будет речь, и даже начал ожидать что он будет говорить мне.
Дойдя до его дома, я уже окончательно понял что сейчас будет. Но в не запно Кольт остановился перед дверью и начал что то мне говорить.

Кольт:
-А теперь друг мой дорогой, зайди в мой номер.

Мортис:
-Хорошо.

Зайдя же туда я увидел Биби и Эмз, но что там делала Биби?

Кольт:
-Видишь? В моей комнате ещё кто-то поселился и мне теперь страшно(

Мортис:
-Ой, дружок, а мне то казалось ты бесстрашен. Так давай я познакомлю тебя с новым сожителем. Её зовут Эмз, она приехала из за того что ей скучно оставаться одной в разрушенном городе:/

Кольт:
-Понял, а в каком она классе?

Мортис:
-Я незнаю, нужно её спросить.

Зайдя в номер, но уже не один, а с Кольтом, мы увидели как девушки разговаривали между собой, но это продлилось не так уж и долго ведь когда меня увидела Биби, она решила подойти ко мне и обнять. На что я конечно ответил взаимностью. Увидев эту картинку Эмз сразу достала телефон и сфотографировала нас выставив в Инстаграм.

Биби:
-Я так понимаю она теперь тоже будет с нами?

Кольт:
-Я думаю да, Эмз прости что не представился. Меня зовут Кольт.

Эмз:
-Постой, а откуда ты знаешь моё имя?!?!

Кольт:
-Твой друг мне рассказал.

Эмз:
-Друг?!

Кольт:
-Да? Разве Мортис те не друг?

С этими словами по мне пошли мурашки, нет не от того что Эмз расскажет кто я ей являюсь, а от того как Биби отреагирует на это..

Мортис:
-Кольт можно тебя на минуточку?

Кольт:
-Эм.. Да

Эмз:
-Ладно, пора парни разговаривают Биби расскажи обо всём что здесь происходит.

Биби:
-С радостью.

Выйдя из номера Кольт сразу начал меня расспрашивать из за чего я позвал его.

Кольт:
-Что случилось то МотрАс?

Мортис:
-Сейчас я тебе кое что расскажу, но ты держи это в секрете.

Кольт:
-Ну окей..

Мортис:
-Эмз так скажем моя дочь.

Кольт:
-Что прости? Ты был женат?!

Мортис:
-Что?! НЕТ!

Кольт:
-А ребёнок от куда?

Мортис:
-Долгая история.

Кольт:
-Ну окей, странный ты вампир я те скажу.

Мортис:
-Не могу не поспорить. Ладно давай я пойду домой, отнесу рюкзак и вернусь.

Кольт:
-Постой, а почему ты не пьёшь кровь как это делают другие вампиры?

Мортис:
-Дружок, я её пью, только по ночам и малыми дозами.

Кольт:
-Что?!

Мортис:
-Ты что? Испугался? Я не пью кровь я только добавляю в воду много сахара и пьё её. Сахар так же сладок как и кровь;)

Кольт:
-М-да.... Лучше я бы это не спрашивал бы....

Мортис:
-Да ну, здесь нет нечего страшного!)

Кольт:
-Окей.

После этих слов он убежал в свой номер как угарорелый, а я только посмеялся. Ведь я не могу причинить вреда даже если бы и хотел бы это сделать.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Проду?

Я так рад что вы это читаете💕
Большое вам спасибо 💕💕

Наш маленький секрет)) Место, где живут истории. Откройте их для себя