Ну и случай..

205 19 2
                                    

{Вторник 6:00 утра}

Биби:
-Мортис, а ну встал быстро!

Я проснулся не из за того что Биби, пыталась меня разбудить, а из за того что меня опять облили водой. Конечно по мне были впечатления что я тряпка которая вся сырая.

Мортис:
-Встаю, встаю, а что случилось то?

Биби:
-Как? Что? Школа мой дорогой, всё начало учёбы.

Мортис:
-Ах, да забыл.. А почему так рано?

Биби:
-Нечего не рано, шесть утра как раз успеешь зделать все свои дела.

Мортис:
-Ладно хорошо, пока что я хочу только одно и это ПЕРЕОДЕТЬСЯ.

Биби:
-Всё, всё ухожу.

Я снял с себя кофту, она была такая сырая что отжимать её можно было хоть раз сто. Ладно попробую что-ли выжмать её только мне нужно ведро, не на пол же, что-б потом вытерать? У меня и так времени мало, как сказала Биби.
Я решил позвать Биби, что-б она мне принесла ведро.

Мортис:
-Биби, есть ведро?

Она подошла ко мне.

Биби:
-Постой, а почему твоя спина вся в шрамах?!

Мортис:
-Это обычно есть у всех вампиров.

Биби:
- Стой, стой.. Ты что вампир?

Мортис:
- Да..

Если честно я боялся ей сказать что я вампир.. Просто обычно люди плохо отреагировают на вампиров. Её реакцию я уже ожидал и даже ждал ответа, но она стояла смотрела на меня и молчала. Мы смотрели друг на друга минуту, молчание преврала первая Биби.

Биби:
-И, сколько тебе лет?

Мортис:
- 17, а что?! Я так и знал что не нужно это было делать..

Биби:
-Хорошо, просто я думала тебе больше.

Мортис:
- Можно тебя о кое чём попросить?

Биби:
-О чём же?

Мортис:
-Можешь принести ведро?

Биби:
-А оно тебе зачем?

Мортис:
-Хочу выжмать свою кофту, а то она очень сырая.

Биби:
-Хорошо.

С этими словами она ушла за ведром.
       POV Биби
Что-то мне не кажется что эти шрамы есть у вампиров. Хотя кто его знает возможно и есть.. Но с ими он выглядит таким милым. Так стоп, о чём это я думаю?!
Нужно срочно угомонить свои мысли пока нечего не случилось. Так где же ведро? Возможно оно есть у Кольта. Хотя нет, я его нашла. Пойду отнесу его Мортису.
          Конец  POV  Биби

Придя ко мне с ведром я даже чу-чуть обрадовался.

Биби:
-Вот держи.

Мортис:
-Спасибо.

Взяв свою кофту я начал её выжимать. Ну и много с её воды льётся. Аж пол ведра воды было.

Биби:
-Ладно я пойду приготовлю тебе завтрак.

Мортис:
-Мило с твоей стороны, большое тебе спасибо!

Биби:
-Да чего там, делов то

Ладно хватит, мучаться с этой кофтой есть дела по важнее, но сперва я пойду умоюсь. Умывшись я пошёл переодеваться. Наконец то переодев штаны с кофтой я решил посмотреть что там с завтраком.
И похоже я вовремя.

Биби:
-О, вот и ты! Ты вовремя.

Мортис:
-Ого, мне уже охото это всё попробовать.

Биби улыбнулась мне, и я был рад.. Только почему?.. Неужели я влюбился в её?! Да ну.. Хотя, а вдруг? Ладно надо быстренько сесть за стол и поесть, а то так и опоздать могу, а это я не хочу.
Сев за стол я начал свой так скажем пир. Биби же просто смотрела и улыбалась видно она была рада что мне понравилось. Хотя это было безумно вкусно!

Биби:
-Рада что тебе нравится.

Мортис:
-Я такую вкусноту не ел с детства!

Биби:
-Хах.
    POV Биби
Какой же он милый, когда ест. Ладно хватит думать об этом пойду лучше соберусь ему портфель, а то не знает какие уроки у нас сегодня.
Конец POV  Биби

Съев всё я вымыл посуду и положил её на место, если честно вам признаться я не очень люблю беспорядок. Эти годы я проживал одни так что было много чему научён.
Вдруг я увидел как Биби дала мне портфель, взяв его я сказал ей.

Мортис:
-Не нужно было я мог бы и сам.

Биби:
-Ладно, проехали пошли уже, а то 7:23 уже.

Мортис:
-Как скажешь.

С этими словами мы отправились в школу. Мне очень было интересно что у их там поэтому начал расспрашивать Биби обо всём.
Мы разговаривали десять минут.
Потому что Биби преврала разговор.

Биби:
-Мы на месте.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Прода завтра, я бы и сегодня бы написал, но мне ужасно плохо😞

Наш маленький секрет)) Место, где живут истории. Откройте их для себя