В этом время у Биби с друзьями.
Роv Биби
Опять, опять я делаю боль себе! А так же ему.. Ну почему я не могу набраться смелости?.. Почему я делаю ему боль.. Зачем я её делаю.. Эти вопросы очень делают боль мне, а так же ему.. Где бы ты не был.. Знай эти слова..
I love you bat....Шелли:
-Хотя мы же знаем нашу Биби, ведь так?Кольт:
-Так...Макс:
-Ну теперь хотя-б мы теперь знаем что он не когда не будет парой Биби.Эти слова делали всё больнее Биби, вас наверное многих интересует почему она ответила так? Они говорила всё что приходила ей в голову от чего сказала плохие слова для Мортиса.
Биби:
-Хватит.Ворон:
-Что случилось?Биби:
-Просто хватит.Шелли:
- О-окей как скажешь.Биби:
-Я думаю пойду верну его.Кольт:
-Хорошая идея.Макс:
-Хорошо. Что уселись? Продолжаем играть ребят.Джесси:
-Биби? Он ушёл в сторону леса не спрашивай откуда я эт знаю.Биби:
-Хорошо.Ворон:
-Джесси? Правда или действие?Уйдя же, она пошла в сторону леса как и сказала ей Джесси. Ёмоё как же я виновата.. Я сделала ему так больно.. Что боюсь представить даже как ему больно сейчас... Так хорошо я в лесу, но где он может быть?! Как внезапно к ей подлетела летучая мышь. Испугавшись этого зверька, но подумав что это Мортис, ведь вампиры могут перевоплотиться в кого угодно. Она решила спросить.
Биби:
-М-Мортис?.. Э-это ты?Ответа летучая мышь конечно же не дала на полетела в какую то сторону от чего отлетев туда посмотрела на Биби. Поняв что это знак она сразу побежала за летучей мышью.
Конец Pov БибиВ этом время у Мортиса
Мортис уже добежал до этой горы, сев на её и начал смотреть на луну. Ему становилось легче.. Но не совсем ведь любовь к Биби всё ещё была даже после этих слов, он не разлюбил её. Перевоплотиться наш герой не хотел ему было хорошо в стиле волка, ведь только таким образом он мог успокоить себя.
У Биби
Биби долго бежала за летучим другом Мортиса если конечно это можно так назвать. Наконец остановившись на одном месте только из-за того что Летучая мышь перестала лететь и просто остановилась на месте.