Хороший день, не всегда концается хорошо)

187 15 15
                                    

{Суббота 6:10 утра}

Встав на утро, сделав свою утреннюю разминку, я посмотрел спит ли Биби, к моему сожалению она спала, из-за чего решил прогуляться по лесу. Выйдя на улицу в глаза попал хороший утренний свет солнца, смотря на воду можно было видеть не только своё отражение но и рыбок которые там плавали. При виде своё отражение в виде летучей мыши, становилось сразу грусно ведь..  Ты не вампир, а просто летучая мышка которая нечего не может кроме летания(М... Щас эти мыши принесли нам КоронАвирус)
Хоть радовало одно, что была суббота, и это очень радовало меня не считая то что в школу не нужно было ходить, хоть где то есть отдых  на природе. Решив присесть около озера и смотря красивый пейзаж, ко мне сзади подошла Джеки.

Джеки:
-Сидишь грустишь?

Мортис:
-Да, но в этом нет смысла ведь я уже перестал надеяться что вообще смогу решить свою проблему с перевоплощением.

Джеки:
-Может, тебе близкие смогут помочь?

Мортис:
-Их, нет.. Есть только Моя дочь Эмз и друг Фрэнк. Я не думаю что они смогут мне помочь.. Так как не являются вампирами..

Джеки:
-Ворон? Он помогал многим) На худший случай можно обратиться к другим вампирам.

Мортис:
-А они есть?

Мортис был рад слышать то что он остался не один из своего поколения.

Мортис:
-Мне нужно к им!

Джеки:
-Не спеши юнец, их найти безумно сложно считая то что ты ещё и в таком облике так что это не реально.

Мортис:
-Эх.. Ворон так Ворон, я отправлюсь к ему сейчас же.

После этих слов Мортис полетел в сторону Бравл таун, а Джеки отправилась будить спящих друзей.

*Pov Джеки*
Фига они спят, утро же  нужно не спать а веселиться! Во все уши, а они тут улеглись. Ладно щас мы это то исправим.

После чего она взяла вёдро с водой и налила их на наших героев.

Биби:
-ДЖЕКИ Я ТЕБЯ УБЬЮ

Эмз:
-Ребят я пошла короче к солнцу в надежде на то что она высохнет там быстрее.

А Кольт спал ведь ему было на это не интересно и даже в мокром виде он спал.

Джеки:
-А Кольту вообще я вижу норм?

Биби:
-Он и нас такой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 16, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наш маленький секрет)) Место, где живут истории. Откройте их для себя