Хей, Биби ты чего?

174 16 2
                                    

Мортис:
-Ой... П-прости..

Биби:
-И почему же прости?

Мортис:
-Я-я... Не должен был эт делать..

Биби:
-Мм.. Так значит?

После этого она меня обняла, её объятия как всегда были нежные. Походу любовь сильнее чем сам вампир, хотя мне нравится всё что делает Биби. Когда она обнимает мне кажется что я в раю.

Мортис:
-А пойдём к ребятам?

Биби:
-Хорошая идея, но скоро нам нужно будет идти домой.

Мортис:
-Хорошо.

В то время у ребят

Шелли:
-Ребят они идут, щас ведём себя как будто нечего не видели.

Кольт:
-окей.

Макс:
-Поняла, и приняла!

Ворон:
-Хорошо

Придя же к им мы увидели как они играли всё ещё в Правда или действие.

Мортис:
-Привет всем.

Макс:
-м.... Приветик будете играть с нами?

Кольт:
-Им уже пора.

Мортис:
-Куда?!

Биби:
-Что?

Шелли:
-Окей.

Кольт:
-Пошлите друзья.

Выйдя из номера нас провёл Кольт до нашего номера, но зачем ему это? И почему нам уже было пора? Что то тут не чистое...

Кольт:
-Так вы теперь официально пара?

Биби:
-Что?! Нет!

Мортис:
-Нет!

Кольт:
-Хе-х, а почему же тогда целовались?

Биби с Мортисом:
-ЧТО?

Поняв что нас видел Кольт, а возможно и его друзья тоже. Мы оба покраснели, и были больше похожи на помидоры.

Кольт:
-Хей, ну вы чего? Я рад что Вы пара.

Биби:
-Жалко что рядом нет моей биты.

Мортис:
-А она тебе зачем?

Биби:
-Показать Кольту где раки зимуют:)

Кольт:
-Эм, ну вы это... Сами дойдёте, а то я не хочу смотреть где они зимуют.

Биби:
-Понятно, всё с тобой. Пошли Мортис домой уже.

Пока мы шли я обнял её за талию. Это было мило и рамантично. Хотя дорога была и не такой долгой, но минуты и секунды которые я проводил вместе с ей казались для меня целым раем. Хотя больше всего мне в ей нравилось это её отвага, а главное верность.
Вот уже дойдя до дома ну или так скажем номера. Биби открыла дверь и отправилась в свою комнату. Я решил сделать тоже самое поэтому дойдя уже до своей комнаты я упал на кровать. Но не долго я на ей лежал, а вернее сказать мне позвонили.

~звонок~     ~звонок~

Мортис:
-Алло?

?!:
-Приветик, прикинь я решила пойти на аренду бравла.

Мортис:
-Круто, и почему же?

?!:
-Как почему? Надоело одной сидеть охо-то и дядю своего увидеть.

Мортис:
-Хорошо Эмз, а как насчёт документов?

Эмз:
-Приготовлены.

Мортис:
-Хорошо, завтра увидимся.

Эмз:
-Ок, пока.

Положив телефон на место я был очень удивлён, ведь я не когда не мог подумать что Эмз решит тоже пойти на аренду, хотя возможно ей просто стало скучно быть одной там. Ладно все разговоры на завтра, хотя?.
Всё Мортис соберись завтра же в школу.

{Четверг 5:30 утра}

Биби:
-Мортис? Вставай.

Открыв сначала один глаз, а потом уж и второй я увидел что во сне упал с кровати, ну отлично. Поднявшись я посмотрел на Биби.

Мортис:
-Биби почему так рано?

Биби:
-Ну не спать же весь день?

Мортис:
-Сейчас только 5:34

Биби:
-Давай лучше иди умойся, а потом уж будет скандалить.

Мортис:
-Хорошо.

Пойдя в ванную, включив кран с холодной водой набрав в руки воды я начал умываться. Конечно интересно как же я смог упасть с кровати во время сна? Даже если и упал то почему не встал, неужели опять начал спать как убитый.
Хотя, возможно пожалуй буду думать что это так и есть. Наконец умывшись я взял полотенце вытерся и решил сказать Биби кое что.

Мортис:
-Биби, я сейчас уйду мне нужно встретить одного гостя.

Биби:
-Постой, эт ещё какого гостя?

Мортис:
-Увидишь.

Биби:
-Ну... Хорошо так и быть иди.

Надев свой плащ я отправился встречать Эмз. Чувствую этот денёк будет долгим и сложным.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Проду?

Простите что выкладываю продолжение через 3-2 дня, постораюсь выкладывать её каждый день.

Наш маленький секрет)) Место, где живут истории. Откройте их для себя