Новая жизнь.

414 30 7
                                    

Вот и наступил долгожданный день когда я наконец осмелюсь и пойду на арену бравл старс, только я не подумал примят ли меня... Ладно буду надеяться что примут.. Ах да я забыл вам представиться.
    Меня зовут Мортис и мне 17 лет, я с детства хотел попасть на арену бравла, и сегодня надеюсь попаду.
{Понедельник 6:35 утра}
Я наконец то заполнил эти бумаги, и буду ждать ответа от Supercell. Пока жду ответа попробую подружиться с кем нибудь. Пойду прогуляюсь, и посмотрю на арену.
М-да какая же эта арена большая.. Не думаю что быстро освоюсь, но попробовать стоит. Стоп? Там кто то стоит может попробовать подружиться с ей? Или с им? Из далека не очень видно кто это он или она. Ладно хватит болтать пойду лучше познакомлюсь. Как не странно этот человек сразу поздоровался со мной.

?!:
-Здравствуй, вижу ты новенький тут?

Мортис:
- Да.. Но ответ ещё не пришёл.. Боюсь я не пройду...

Как вдруг мне пришло уведомление о том что меня приняли на арену, так же там было написано номер моей комнаты где я буду проживать.

?!:
- Вижу тебя приняли, ладно давай представлюсь меня зовут Кольт и мне 16 лет, а тебя как?

Мортис:
-Приятно познакомиться, меня зовут Мортис можешь звать Морти и мне 17 лет. Кстати можешь помочь мне..

Кольт:
- Конечно помогу, что случилось?

Мортис:
-Поможешь найти мой номер? Ну где я буду проживать.

Кольт:
- Хорошо, пошли я тебе его покажу.

Всю дорогу мы говорили, и Кольт рассказывал о том что каждый день они ходят в школу в которой обучаются новому. И о том что учителя у их более добрее, от этих рассказов я сразу захотел там побывать, но Supercell сказали что я могу начать уже с завтрашнего дня и конечно я рад был этому. Наконец мы пришли.

Кольт:
- Тебе повезло.

Мортис:
-Почему же?!

Кольт:
- Я живу напротив тебя)

Мортис:
- Клёво, ладно я пойду обустроюсь.

Кольт:
- Хорошо, я приду за тобой в 17:00

Мортис:
- Зачем?!

Кольт:
- Увидишь:)

Мортис:
- Ну хорошо..

Взяв в руку свой чемодан, я случайно задел дверь второй рукой от чего раздался стук в дверь.

  За дверью

?!:
- Входите

Я сразу испугался, кто это может быть, но решил тихонько зайти. Зайдя там была какая то девушка которая сидела на диване и смотрела на свою биту. Я решил поздороваться с ей.

Мортис:
- Здравствуй, походу я твой сожитель.

!?:
- Возможно, если это так то тут есть правила! Понял?

Мортис:
- А можете сказать мне эти правила?

?!:
- 1. Не устраивать вечеринки если я это не разрешаю, 2. Не водить суда девок ну и кажется всё пока что.

Мортис:
- Вы думаете я плохой? Я не нарушу не одно из правил.

?!:
-Ну это мы посмотрим. Кстати меня зовут Биби, а тебя?

Мортис:
-Приятно познакомиться, меня Мортис и мне 17 лет.

Биби:
- Хорошо, а что в чемодане? Прости, но я любопытная.

Мортис:
-Если честно нечего такого интересного нет только одежда и моя лопата.

Биби:
- А лопата зачем?

Мортис:
-Мне её подарил отец перед смертью... Поэтому я её беру всегда..

Биби:
- Оу.. Прости не знала, попробую задавать меньше вопросов..

Мортис:
-Нечего, страшного нет.

     POV Биби
Какой милый парнишка, надеюсь  мешать учиться он не будет. Хотя по ему это и видно. Ну хотя-б нормальный сожитель и то ладно,  думаю его надо оставить одного чтоб освоился хотя-б, а пока что я пойду расскажу друзьям об новеньком.
        Конец  POV Биби

Биби:
-Ладно я пойду прогуляюсь, а ты пока освойся)

Мортис:
- хорошо.

Когда она ушла я сразу взял лопату в руки и начал думать о своём покойном отца от чего становилось очень больно на душе.. Но я знал что нужно идти в перёд, надеюсь ты гордишься мной пап..
Увидев рядом с собой окно, я решил посмотреть в его, оказалась что окно выходит сразу на арену ну и красивая она конечно, интересно когда у нас будут уроки на арене или их не будет? Как же много вопросов я себе задаю..
Ладно нужно вздремнуть не много.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Проду?

Наш маленький секрет)) Место, где живут истории. Откройте их для себя