Первый мой день в новой школе.

205 18 1
                                    

Мортис:
-Хорошо.

После моего ответа Биби зашла в здание, а я стоял и смотрел на школу. Конечно это училище очень было не похоже на мою. Но как не как, школа же бравлеров. Везде она была украшена какими-то значками возможно это были значки участников в ей. Разглядывав это заведение, даже не заметив на то что Биби звала меня. Думаю я слишком увлёкся этим занятием, и наконец обратил внимание на Биби которая точно давно меня уже звала.

Биби:
-МОРТИС, БЛИН ПОШЛИ УЖЕ ХВАТИТ ТАМ СТОЯТЬ.

Мортис:
-Иду, иду.

Подойдя к ей, она зашла в заведение, поэтому я тоже решил туда зайти, но зайдя прозвенел звонок, Биби сказала мне.

Биби:
-Иди к директору школы он скажет в каком классе ты будешь учиться, а мне пора у меня сейчас урок.

Мортис:
-Хорошо.

С этими словами она убежала в свой класс, надеюсь ей не было замечаний из за меня.. Так хорошо сейчас надо найти кабинет директора. Интересно в какой класс я попаду?
Как же я хочу пойти в класс где есть Биби или Кольт,  почему? Они помогут мне быстрее тут обустроиться.

~В это время Биби во время урока~

Роv Биби
Интересно в чей класс попадёт Мортис? Хотя чу-чуть хочется в наш.. Почему я сама не знаю. Возможно потому что он милый и хороший, но не в этом суть. О неужели Кольт пришёл?
Мда, эт опять он.. Щас опять придётся слушать как его ругает учитель.

Учитель:
-Кольт, ну и где ты был?

Кольт:
- 8-Бит простите я проспал.

8-Бит:
-Опять отговорки свои?

Кольт:
-Нет, я реально проспал.

8-Бит:
-Садись и не порти нам урок.

Кольт сразу сел на место.
Ох ёмоё опять 10 минут потратили на Кольта, ну не суть. Интересно как там Мортис?
   Конец Роv Биби

Где же этот кабинет? Стоп, а вон там случаем не кабинет директора? Да это он, неужели я его нашёл. Я постучался в кабинет ждав ответа входите. И по странным мерам этот ответ быстро пришёл ко мне.

!!?:
-Входите.

Я вошёл в кабинет, и решил представится.

Мортис:
-Здравствуйте, меня зовут Мортис, мне 17 лет.

?!:
-Ворон, директор этой школы.

Мортис:
-

Не ожидал тебя здесь увидеть.

Ворон:
-А я тебя жду с самого утра.

Мортис:
-Прости что заставил ждать, просто искал долго кабинет.

Ворон:
-Нечего страшного, давай свои документы, и я тебя зарегиструю здесь.

Мортис:
-Хорошо.

Я подал свои документы ему, если честно я не ожидал его увидеть, ведь мы познакомились на вечеринке. Через несколько минут он мне сказал.

Ворон:
-Твой класс находиться на втором этаже в 33 кабинете. Надеюсь ты быстро поладишь с ребятами.

Мортис:
-Я тоже так буду надеяться.

Спустившись с третьего этажа на второй я отправился искать свой класс, и нашёл даже очень быстро.  Хотя это странно ведь я здесь всего один день. Я решил дождаться звонка, чтоб не мешать им. Ну и долго я ждал его. Даже было такое чувство что урок длиться вечно.
Зайдя в класс я увидел Биби, с Кольтом. Я заметил как они были удивлены мне, хотя я и сам был в шоке.

8-Бит:
-Молодой человек пожалуйста представтесь мне.

Мортис:
-Здравствуйте, меня зовут Мортис, мне 17 лет я прибыл с города Клабщиство.

8-Бит:
-Хорошо, садись рядом с Биби.

Я был удивлен тому куда меня посадили. Но я не придал этому вида и пошёл садиться на место. Так как была сейчас перемена все подходили ко мне и хотели со мной познакомиться. Хотя многих я уже знал, и даже был рад этому.

?!:
- Приветик новенький! Я Беа)

?!:
- Hi, Я Дэррил будем знакомы)))

?!:
-Пайпер, говорю сразу не пристовай ко мне.

Шелли:
-О, а я не знала что ты будешь в нашем классе.

Кольт:
-Братан, а почему ты не сказал второй будешь в нашем классе.

Биби:
-ВОТ ЭТО ПОВОРОТ.

Я рад был что меня приняли в класс по доброму, хотя многие даже познакомиться не хотели, но сейчас не об этом. Потому что уже прозвенел звонок на урок:)
(Думаю мы пропустим все уроки и перейдём к тому когда они все закончились)

{Вторник 14:00 времени}

Фух, неужели все уроки закончились? Хотя было даже весело.
Как вдруг меня позвал Кольт.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Проду?🤡

Наш маленький секрет)) Место, где живут истории. Откройте их для себя