Озерцо и водичка.

221 8 4
                                    

Наконец мы пришли к Озеру который назывался "Спокойствие" если верить Эмз. То тут должно быть очень спокойно и романтично. Если бы не это чёртово перевоплощение я бы проводил это время с Биби. Мне кажется только Эмз даже была бы этому рада. Ну конечно ведь она главный шипер, так как она шиперит всё что видит. Увидит куст и камень адныне будет это для её, главным шипом. Хорошо хотя-бы что моя лопата со мной, так как Кольт решил её потащить с нами неизвестно зачем.
Придя к озеру, мы увидели много фонтанов, а главное там был дом который сильно меня пугал. Хотя иногда он до сих пор меня пугает.  Так как всё сразу пошли садиться на песок и обсуждать всякую ерунду, я же пошёл проверять что это за дом. Встав на две лапы  я услышал только эти слова.

?!:
-Я камельщик работаю уже три дня без работы!

М-да если честно то я уже догодался кто это. Думаю вы тоже)
Еле открыв дверь я увидел Конечно же Джеки. Она конечно же сразу заметила меня.

Джеки:
-О, привет кстати не хочешь помочь Боб строителю? И да какого чёрта ты волк?(кхем... Я знаю что Джеки любит материться, но я "джентльмен" 😹 так что матов встречаться здесь мало будет)

Мортис:
-РрЯ незнаю что могло случиться с моей способностью перевоплощения, но я больше не могу вернуться в свой облик.

Благо, я с Джеки был знаком с первого же дня моего приезда просто не сказал вам. Когда я приехал, то сразу увидел девушку у которой в руке была дрель, но я не посчитал тогда что мы были знакомы, так как увидев меня она только сказала.

Джеки:
-Привет мальчуган, будет знакомы Джеки, а сейчас прости, но мне пора.

На что я конечно ответил "Привет!", но не успел тогда ещё с ей познакомиться и даже сказать своего имени, но меня это не сильно смутило после чего я познакомился с Кольтом и рад нашей встречи.

Мортис:
-РррОх, ещё я Мортис Рад знакомству.

Джеки:
-Я так понимаю что наш новый бравлер Волк?

Мортис:
-РррНет я не Волк, я Вампир под названием Мортис. Просто я не могу вернуться в свой естественный облик.

Джеки:
-А лопата не поможет? Эт же тип Магическое оружие?

Мортис:
-РрЭто простая моя лопата, в ей нет нечего магического, а так же откуда ты знаешь что моё оружие Лопата?

Наш маленький секрет)) Место, где живут истории. Откройте их для себя