После нескольки минут Биби уже крепко спала. Увидев что она спит я решил пойти в свою комнату, но не так всё было просто. Она уснула держа мою руку.
Мортис:
-Хм.. И как же мне пойти в свою комнату и лечь спать? Не разбудив её?Мортис пытался легонько убрать её руку, но нечего не выходило. За место того чтоб убрать её руку он добился того что теперь она его обнимала.
Мортис:
-Ладно.. Придётся спать здесь.. Надеюсь Биби против не будет, хотя я думаю завтра хорошо получу битой.Рядом с им был шарик откуда он там взялся не кто не знает, но воспользовавшись моментом решил кинуть его в выключатель. И это сработало свет был уже выключен и можно было спокойно уснуть. Закрывая глаза, Мортис уже крепко спал в обнимку с Биби.
{Среда 6:00 утра}
Прозвенел будильник, от чего не охото я открыл глаза. Открыв же их я не увидел Биби рядом, возможно она как раз и завела этот будильник.
Встав с кровати, потянувшись в право и в лево. Я уже был готов к школе, только нужно было собрать портфель и поести. Но когда я взял свой портфель он уже был подготовлен. Неужели и здесь Биби успела всё сделать? Не сильно обратив внимание на всё это я отправился на кухню, но так как я был хорошо воспитан. Перед едой нужно почистить зубы, поэтому я отправился в ванную и пожилел об этом.
Зайдя туда я увидел Биби, но она принимала душ. От чего я вылетел от туда как пробка, но не из-за того что сам ушёл, хотя я бы и так ушёл, а из за того что получил в лицо тапком. От чего потом услышал голос Биби.Биби:
-КЫШ ОТ СУДАМортис:
-Я тут постою за дверью.Биби:
-Я СКАЗАЛА КЫШШШШ, ЛИБО ЩА ЕЩЁ ОДНА ТАПКА ПРИЛЕТИТ К ТЕБЕ.Мортис:
- Ухожу, ухожу.Уйдя от туда я решил приготовить завтрак себе и ей. Поэтому отправился на кухню, открыв холодильник я заметил что наши припасы начали кончаться из-за чего после школы отправлюсь в магазин за ими. Но там были нужные мне ингредиенты для моего фирменного салата. Так как эта сбалансированная еда это ещё один плюс её ести. Начав готовить Биби уже вышла из ванной.
Биби:
-Так и где ты?Я решил промолчать и готовить дальше.
Биби:
-Я знаю что ты на кухне:)Я нечего ей не ответил и ждал уже своей смерти. Услышав её шаги мне стало немного страшно. Но... Вместо того чтоб убить меня своей битой она обняла меня сзади и ушла в свою комнату. Если честно то это было так мило с её стороны, но нужно было не отвлекаться от готовки.
В то время у Биби
Pov Биби
Ну и где же эти штаны когда они так нужны? Интересно когда я научусь ложить одежду на место, наверное не когда, а вон же они. Вовремя же, так они есть а где же кофта? Отлично я не знаю где она может у в комнате у Мортиса хотя откуда она там? Хотя кто его знает она может быть везде.
Конец Pov БибиУ Мортиса
Так наконец я приготовил этот чёртов салат, м-да повар из меня не какой. Хм.. что же можно сделать в знак прощения я решил принести ей завтрак, но неся завтрак Биби я услышал звуки в моей комнате. И конечно же пойдя туда я увидел её без кофты, только в одном топчике от чего положил завтрак на тумбочку и почти весь красный влетел от туда, а Биби смотрела на меня как на идиота.Ох ёмоё, как она красива.. Походу я не влюблён.. Я по уши в её влюблён, только интересно как долго я смогу скрывать от неё свои чувства?! Год, месяц, неделю, день час?!
Биби:
-А вот и кофта, только что она делает у Мортиса? Ладно проехали, нужно найти его.Надев свою кофту, она отправилась искать Мортиса, но долго его искать ей не пришлось ведь он был в ванной и чистил зубы.
Подойдя к двери Биби решила постучать, а то мало ли что он там делает.Мортис:
-Харпрр, пью. ВходиВойдя.
Биби:
-Ты чего ушёл? Спасибо за завтрак:)Мортис:
-Эм, ну я эт... Зубы чистить пошёл.Биби пристально посмотрела на Мортиса, но решила ему поверить.
Биби:
-Хорошо, я тогда пойду завтракать.Мортис:
-Приятного аппетита, я тоже сейчас пойду.Биби:
-Тебе того же:)Мортис:
-Спасибо.Отправившись на кухню, начиная есть свою еду.
После нескольких минут я всё съел и помыл тарелку и решил посмотреть как там Биби.Мортис:
-Биби, ты всё?Биби:
-Да, а что?Мортис:
-Передай пожалуйста тарелку я её вымоюБиби:
-Хорошо, после этого сразу иди одевайся.Мортис:
-Если бы было бы что одевать.Биби:
-Ой, да ну тебя.Вымыв торелку, и положив их на место. Я пошёл одеваться, хотя мне нужно было одеть только свой цилиндр и плащ, и это я сделал быстро, через несколько секунд пришла Биби с моим портфелем.
Биби:
-Нечего не забыл?Мортис:
-Ой, забыл..Биби:
-Нечего:)Времени как раз было 7:30 мы успевали даже пришли чуть раньше. Так как наш первый урок был информатикой, и работали мы на компьютерах, нужно было занять своё место.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Проду?🍒
Я думаю сейчас ещё напишу одну главу:)