Отправившись домой, я открыл дверь, и решил отправиться в свою комнату конечно что бы положит туда свой рюкзак, но идя до комнаты. Я увидел коробку которая была на столе на кухне, рядом с ей были ленточки и принадлежности которые из далека были плохо видно, подойти к коробочке я не решил, потому что подумал что это Биби просто готовит для меня подарок. И что-бы не портить для себя сюрприз я его не тронул. Дойдя ко своей комнаты я положил рюкзак и направился к номеру Кольта, и конечно же дверь в этот раз я закрыть не забыл.
Вот уже через 5 минут я был уже у двери. Зайдя туда я увидел привычную мне компанию. Но в одну секунду у меня появилась мысль. Я решил обнять свою любимую и поцеловать так как одного поцелую мне точно не хватило;)
Подойдя к ей сзади я обнял её, а она только испугалась.Биби:
-Мортис, какого чёрта ты меня пуга..Не успев договорить и слова я нежно её поцеловал. На что она конечно ответила взаимностью. После чего мы чуть не упали на кровать, смотря на её можно было понять что она очень смущена.
Роv Биби
В мыслях:
-Ох, опять он дурачиться даже не боясь что я могу его ударить. Хах вот идиот то, но я не хочу отталкивать его от себя, даже если бы это и стоило мне бы жизни. Ведь каждая секунда проведённая вместо с им. Всё больше и больше сближивает нас.
Конец Pov БибиНе долго думая наши ребята вернее кто находился в комнате, а это были только Кольт и Эмз.
Если смотреть на Эмз то она сразу взяла телефон и сфотографировала нас выставила в Инстограме ну для её это было обычное дело, а Кольт наоборот только посмотрел на нас и улыбнулся видно он был рад.Эмз:
-Так ребятки хватит, всё самое нужное устроите у себя дома;)После её слов мы, сразу перестали целоваться, а на наших лицах появилось смущение.
Кольт:
-Ну и зачем ты это сказала? Ведь моё сердце шипера было так радо это видеть.Эмз:
-Ой-ой прости;)Кольт:
-Ля, как они сильно покраснели на помидоры похоже.Эмз:
-Ха-ха-ха, ладно не бойтесь нас мы ведь все друзья)Мы молчали так более 30 минут, всё больше и больше краснев.
{Четверг 16:00 времени}
Эмз:
-Ребят, а вам уроки то не пора делать?Кольт:
-Биби и Мортис го сделаем уроки у меня в номере?Биби:
-Хорошая мысльМортис:
-Чёрт, а я то рюкзак домой положил(Биби:
-Нечего, я тетрадь тебе дам, новую так скажем заведёшь.Мортис:
-Ути спасибо!!С этими словами я крепко её обнял, хотя по ей было видно что я слишком уж перестарался с объятиями.
Кольт:
-Ну тогда начнём?Эмз:
-Хах, ну это вы начнёте, я то начну с завтрашнего дня.Мортис:
-Ну-ну.Начав делать уроки, а начинали мы с самых лёгких и заканчивая самыми сложными. Хотя в один момент у нас произошла трудность , с чем? С чёртовой математикой, хотя мне кажется это почти у всех обычное дело. Пока мы мучались с математикой и говорили зачем нам эти чёртовы примеры которые почти не как не решить. Наступил уже вечер, а ведь нам надо пойти на вечеринку которая состоится в школе, хотя мы с лёгкостью могли её пропустить. Делая эту математику меня позвала Эмз.
Эмз:
-Пап, вы долго ещё.Услышав эти слова я побоялся как отреагирует Биби, но к моему удивлению реакции у её вообще не было, возможно ли это из за того что она не поняла кого зовёт Эмз?
Я ответил ей в ответ.Мортис:
-Нам чутку осталось.Отвечая Эмз в тоже время смотря на Биби и за её реакцией, но она вела себя спокойной и это пугало меня всё больше и больше.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Проду?Незнаю зачем, но я создал сВоЙ ИнСтАгРаМ, если хотите то могу его вам сказать:3