{Понедельник 17:00 времени }
Хм... Где же Кольт?! Я начал чу-чуть волноваться ведь я знаю здесь только Биби, Кольта и едва Шелли, а гулять одному по такому большому зданию думаю опасно.. Как вдруг кто то постучался в дверь.
Биби:
- Я открою, а ты посиди тут.Когда она открыла дверь я услышал голос Кольта, если честно я рад был что он не забыл.
Биби:
- Тоже идёшь на тусовку?!Кольт:
-Конечно, а как без этого, и да я хочу туда ещё Морти пригласить.Биби:
- Морти?!Услышав это имя я подошёл к Биби, незная зачем она сказала моё имя.
Мортис:
- Да, Биби?Кольт:
- Короче, ладно хватит пошлите!Мортис:
-Куда?Биби:
-Да ладно тебе увидишь!С этими словами мы куда-то пошли.. Если честно мысли лезли плохие в голову, но потом всё стало нормально. Вот мы уже далековато ушли от нашего номера, либо мне это так кажется. Хотя вот там Кольт куда-то зашёл. А Биби только сказала.
Биби:
-Мы пришли, ты только не бойся ок?Я не понял чего нужно было бояться, но кивнул ей головой в знак согласия. Зайдя туда я увидел Шелли которая точно не ожидала меня увидеть. Я это понял по её лицу. Посмотрев на стол который был полностью забит алкоголем и рядом с им стоял робот, но на ём была одежда, странно это. Думаю кто это был? Я сразу понял что это бармен, ну одежда была очень похожа на барменскую. Я решил к ему подойти. ~Подойдя~
Мортис:
- Здравствуй!!?:
- О привет, вижу ты тоже за алкоголем?)Мортис:
- Не-не, нельзя мне, а как тебя зовут? Меня Мортис.!?:
- Странно, ну ладно. Ах да Барли будет знакомы!Мортис:
-Приятно познакомиться.И с этими словами появилась музыка, ну и громкая она. Ладно пойду посижу где нибудь возможно и ещё новых друзей найду. О вон там диван свободен сяду туда. Сев туда я наблюдал за тем как люди и роботы приходили на вечеринку если это конечно вечеринка. Музыка менялась через каждые 3-4 минуты. Если честно песни которые там были, были хорошие. Что было очень хорошо для меня ведь я не очень люблю плохие песни. Я наблюдал за всем что происходило, как вдруг ко мне пришёл Кольт.