Новый день в новом облике.

149 9 1
                                    

{Пятница 3:59 ночи}

Почти уже ночь пролетела, а я так и не спал, интересно.... А я могу превращаться в любых животных? Ща попробуем.
Попытавшись превратиться в простую летучую мышь, у его нечего не вышло.

Мортис:
-ррКак говорит Беа "Не Выёживайся". Хм, интересно, а что умеет Волк ещё?

Волк же умел только кусать, спать прыгать, и быть главным, но подумав что быть главным здесь, не вариант ведь его слушать не кто не будет. А вот с прыжками было поинтереснее. В голову Мортиса приходила только одна идея и была она очень ужасна. Возможно вы не сразу смогли бы догадаться до его идеи. Хотя мне кажется догадаться тут почти не реально.
И, и, и он хотел устроить паркур в номере. Ну и странная идея пришла в голову вампиру. Но перед им была главная проблема из за чего он не мог.

Мортис:
-рррИнтерестно, а как мне уйти от объятий Биби?

Хм.. А это будет сложнее чем я представлял. Биби крепко обнимала меня, из-за чего я подумал что моя затея провалена, так как от объятий мне не уйти.

{Пятница 5:30 утра}

Фух.. Уже утро и это хорошо хотя ходить на двух так скажем лапах мне будет удобнее чем на четверых. Как я и ожидал Биби встала в 5:35.

Биби:
-Мортис, ну и что это ты не спишь?

Мортис:
-рррКаК уснуть когда ты волк?

Биби:
-Свернулся в клубочек и всё делов то:)

Мортис:
-Ррр я не кот.

Биби:
-Для меня ты всегда будешь котиком.

Погладив меня по голове, она ушла на кухню похоже день будет сложнее чем я думал.
Через некоторое время встали Эмз и Кольт.

Кольт:
-Чёрт.. А я думал эт будет сон.

Эмз:
-Прх, сон? Он Вампир который не может контролировать способность Перевоплощения .

Мортис:
-РрОткуда, ты знаешь?

Эмз:
-В интернете так написано.

Кольт:
-И что нам зделать чтоб он вернулся в свой облик?

Эмз:
-Здесь не написано.

Мортис:
-Ррр.. не хочу быть волком на всегда.

Эмз пожала плечами, и сказала.

Эмз:
-Не бойся, найдём вариант на спасение тебя.

Кольт:
-Мортис, сегодня ты не пойдёшь в школу так как, ты волк там тебя быстрее испугаются и изобьют.

После этих слов пришла Биби, как не странно она взяла меня на руки и присела на диван. Глядя меня по спине. Я чувствовал себя как будто я её кот.

Биби:
-А другие вампиры могу научить его сдерживать эту способность?

Эмз:
-Ты представляешь как это опасно?!

Кольт:
-Шутки, шутками, а я становиться Вампиром и пить кровь не хочу.

Биби:
-Мы должны будем ему помочь. Как не как он наш близкий друг.

Эмз:
-Я всё понимаю помощь есть помощь, но он Вампир, а мы простые люди, ну кроме меня:)))

Мортис:
-Ррр, а в школу вам не пора?

Биби:
-Пора, ладно мы скоро придём не скучай Дорогой)

Кольт:
-Я чёт бегать захотел, а то не охото чтоб 8-Бит снова орал на меня.

Эмз:
-Ну что народ пошлите?

Биби:
-Ага, только какая радость что мне не нужно бежать домой за учебниками так как сегодня только 3 урока:)

Кольт:
-Только твоя радость не долго будет так как по всем им контрольные.

Эмз:
-Ну вот.

Биби:
-Хватит, болтать пошлите.

Уйдя, я снова так скажем остался один, так как дома у Кольта с Эмз делать было нечего я ушёл в свой номер. Конечно идти было безумно сможно так как равновесие держать в таком виде было очень сложно. Кое как всё же я дошёл до своего номера, но тут была проблема по больше, как открыть дверь? Ведь я был малого роста из за своего облика Волка, а вставая на две лапы я не как бы не смог открыть дверь, только из-за того что держать ключи от двери не смог бы. Неужели придётся спать тут? Эх.. походу да... Как там говорила Биби? Свернись клубочком и всё?
Свернувшись в клубочек, я смог заснуть.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Приношу БОЛЬШИЕ ИЗВЕНЕНИЯ.
И поэтому сейчас постораюсь написать все части которые должны были выходить за эти дни.
Ещё раз извините😔

Наш маленький секрет)) Место, где живут истории. Откройте их для себя