Глава 4

4.7K 133 3
                                    

Не может быть...-я стояла как вкопанная. Горячая жидкость чувствовалась через носки. Голова кружилась, а из глаз текли соленые слёзы. Боль и радость в грудной клетки нарастала. А в глазах был испуг. Это чудо... Другого описания у меня просто не было.

— Даже не обнимешь? .- грустно спросил он.

Он не теряет хватку. Поступает все также спонтанно, как раньше.

А я все люблю его.

Почему не предупредил, не сказал? Я медленно подошла и обняла его. Он пахнет парфюмом и кофе. Хорошо, что вчера я успела убраться, но главное он ничего не знает. И я сделаю все, чтобы не узнал.

Сейчас не надо плакать ведь он вернулся.

Сколько всего было пройдено без него, без его поддержки.

Это все что у меня есть.

— Мелкая ты чего? — он щелкает пальцами у глаз.

— Ничего, рада просто.

— Что-то я не наблюдаю радости! Нет ну вы посмотрите на неё разлила чай, а убирать не хочет!

Он ведёт себя так, что такое ощущения будто и ничего и не было.

Нот это не так. Я все ещё не верю, может это сон? Если сон, то я не хочу чтобы он кончался.Ведь сейчас брат рядом.

Он проходит на кухню и наливает чай, а я иду за тряпкой чтобы вымыть пол.

На ужин мы решаем заказать пиццу, но завтра от готовки мне точно не отвертеться. Чтобы хоть как-то скоротать время мы смотрим комедию, Влад все время на до мной ржет, а я его бью по плечу или затылку.

Когда заканчивается очередной фильм время 0:30, теперь мы идём спать. Как только я ложусь на кровать, то тут же засыпаю.

Я стою посреди леса одна. Еловый запах наполняет мои лёгкие. Идёт снег. Уже стемнело, а я жду когда за мной придут.Страшно.

Я встаю от звона будильника. Этот сон снится мне уже 1 год и всегда обрывается на этом моменте.

Беру нижнее бельё и иду в душ. Прохладная вода бодрит. В голове каша, которую я не могу переварить. Одеть нечего, но из-за того что нужно ходить в форме одеваю юбку, бледно розовую блузу и кардиган. На кухне приятно пахнет чаем и бутербродами.Влад постарался.

На улице тепло чему я рада. Осень ещё не вступила в силу.Настроение отличное и у природы и у меня. Я смотрю назад и вижу...

———————

Простите за ошибки и маленькие проды.: 3

Радуги без дождя не бывает...Место, где живут истории. Откройте их для себя