Глава 12

2.9K 100 10
                                    

Руки Макса блуждали род моей кофтой , пальцы вырисовывали непонятные узоры на моём животе . Его рука тёплая и довольно таки большая , он нежно целует меня оттягивая нижнюю губу . Небольшой стон срывается с моих губ. Он прекрасен . Крепко зажав рукой мою ягодицу , он притягивает меня к себе .

Я просыпаюсь и часто дышу . Сон был настолько реалистичным , что я поверила в это. На часах 7:00 , а это значит , что мне надо торопится . Надев на себя юбку и блузу , я прошла на кухню . Выпив сока с куском пиццы я одела пальто и пошла в школу. Из головы не выходи поцелуй Макса . Знаете , что он потом сделал , ну после того как поцеловал ? Убежал ! Я стояла в шоке минут десять.

Я иду по парку , за это время я полюбила его . Он такой большой .

Музыка в наушниках играет на всю . Настроение ниже нуля.

Я чувствую резкий удар по спине , не могу удержаться и падаю на холодную землю , далее следуют удары в живот . Что сделала ?

Меня бьют , все тело ломит и я уже не чувствую ног . Так не честно . Я одна , а их трое . Если бы я только смогла встать , но я не могу.

- Отошли от неё . - я слышу голос моего спасителя , но не пойму чей он. Удары стихают , но я не могу открыть глаза , ещё чувствую боль .

Я жива ?

Привет. Ловите маленькую главу . Настроения писать нет т.к , удалили обложку. Капец просто. Думаю , что скоро напишу ещё главу.
Я начала писать ещё одну книгу " И через тысячу , тысячу лет..." На самом деле начало я немного взяла из ролика , изменила героев , некоторые предложения , но дальше я буду придумывать сама. Может кому интересно станет.
Всех люблю. :3

Радуги без дождя не бывает...Место, где живут истории. Откройте их для себя