Глава 20

2K 89 14
                                    

- Давай шевели , колготками. - сказал мой друг . Данил , он просто чудо . Всегда придёт на помощь , сейчас я у него живу . Прошел уже год, а меня даже не пытаются найти . Обидно.

Я очень скучаю по брату и по Максу .

Год назад.

Я прилетела в Москву . В этот опасный и до ужаса интересный город. Я еду к своему другу , раньше мы очень хорошо общались , но потом , мы сильно поссорились и прекратили общение . Надеюсь он меня приютит . Хотя я слишком наивна.

Я стою на пороге его дома и нажимаю на звонок. Проходит минута и только после он открывает дверь . Он старше меня на год и три месяца. 

- Никааа ... - он заключает меня в объятья . От него пахнет кофе , также как и  брат. - что случилось?

Я рассказала ему все , даже то что не знал  Влад. Он в свою очередь обещал не говорить где я .

Наше время .

- Так куда мы идём? - спрашивала я Данилу , но он даже не намекал. Я была в Москве два раза , но почти нигде не гуляла . За этот год я узнала , что и где есть в радиусе двух километров , пока что мне этого достаточно . Учителя приходят надом , за большие деньги они хронят молчанье.

Через двадцать минут мы пришли , обычная заброшка , ее украшают граффити . Тут пятнадцать этажей , лифта естественно нету , а я ещё и в неудобных туфлях.

- Издевательство . - упс , я сказала это в слух.

- Идём . - он толкнул меня к двери и повёл на крышу , наверное я ему надоела и он хочет меня сбросить с нее.

Пока мы поднимались я только ныла , не ну а че он ? Совсем офигел.

- Ну и что мы тут забыли ? - спросила я , но получилось очень грубо.

- Я думал , что ты хочешь побыть одна , здесь очень красиво и видно часть города .

- Ты с дуба рухнул? Я одна дорогу не найду . - нет , он точно хочет от меня избавится .

- Да не парься , я жду тебя внизу , обещаю.

Тут правда очень красиво , огни украшают этот город . Ветер слабо развивает мои волосы , воздух прохладный , бодрящий . Здесь можно находится вечно . Даже не верится , целый год я пыталась забыть все то , что меня так тревожило , а тут так хорошо , такое чувство что ничего не было .

Я сильно изменилась , подросла стала грубее и грустнее . 

Мы сидим в уютном кафе , играет живая музыка . Скрипка прекрасна . Ее мелодия лёгкая и непринужденная , тихая и спокойная .

На мини сцену выходит очень красивая девушка и начинает петь . Голос идеален . На ней чёрное платье до колен и высокие каблуки .

К нам подходит администратор и просит пересесть за другой столик. Сейчас не особо хочется портить себе настроение , поэтому я молча пошла к свободному  месту. Отсюда уже не видно сцены , ну и ладно, не очень то и хотелась . Нам приносят еду , на сцену все также выходят таланты.

- Добро пожаловать в наше кафе . - раздается приятный голос со сцены . - мы очень рады , что сегодня вы все сюда пришли . Наша лотерея начнется через пять минут , просим всех , кто участвует подняться сюда. Данил берет меня за руку и ведёт к месту розыгрыша . Я смотрю на сцену и замираю . Там стоит Влад , он жмет кому-то руку и улыбается , резко повернувшись я побежала из кафе проч , но на входе меня поймал охранник и с фразой " во время лотереи запрещается выходить из здания " тащит меня к сцене. Что же делать ?

Ребят , простите за этот бред . В мой чай явно что-то добавили. Жду ваши царские лайки комменты . :3 ♥

Радуги без дождя не бывает...Место, где живут истории. Откройте их для себя