На утро я встала с ужасной болью в животе. Больше всего хотелось плакать . Да я когда ногу ломала , мне не так больно было. На кухне хозяйничал Максим. Он готовил картошку и салат.
- Как ты себя чувствуешь? - я хочу оторвать тебе твоё достоинство , а так все хорошо.
- Нормально. - коротко ответила я.
- Точно?
- Точно.
После того, как мы поели , решеньем стало посмотреть фильм. Разрешив Максу выбрать , что мы будем смотреть я села на диван.
Кровь и убийства , меня сейчас стошнит . Вот дебил , не мог выбрать комедию. Я его точно когда нибудь убью . Чувствую как меня сейчас вырвет , встаю с дивана и бегу в туалет. Очистив свой желудок и попив воды я иду к Максу.
- Все нормально?
- Да , я думаю , что все хорошо.
Сейчас по телевизору идёт реклама . Макс заснул , я пошла в свою комнату и упала на кровать. Мне плохо!
- Что правда? - расспрашивала меня Даша.
- Ну да. - я покраснела.
- А что ты такая бледная?
- Да так , тошнит просто.
- Ник , а ты случайно не беременна?
Сердце забилось чаще , вспотели ладони , началась паника. А что если я беременна? Брат меня убьет и Макса тоже.
- Подруга , ты чего молчишь?
- Тест , Даша , купи мне тест.
Сделав все как в инструкции я начала ждать десять минут , для проявления результата. Время словно остановилось , минуты казались часами. На тесте две полоски. Нет , нет, нет.
Я хочу детей , но не сейчас. Хотя бы лет через 5 . Что я скажу брату?
Я обещала ему .
- Алло , Максим , нам нужно поговорить.
- Ника , что-то случилось?
- Случилось. В пять в парке. - я сбросила и заплакала , снова.
Я боюсь. Боюсь , что скажет Макс , боюсь , что скажет брат. Мне страшно. Я одела джинсы , кофту и вышла из дома. До парка минут 15 , а сейчас только 16:00 , ну ничего есть время приготовить речь.
Мамы гуляют со своими детьми , они счастливы. Я тоже была бы счастлива , если бы мне было хотя бы 19.
Мне кто-то закрыл глаза ладонями.
- Узнала?
- Макс! - я развернулась и поцеловала его , из-за спины он достал розу. - спасибо.
- Так о чем ты хотела поговорить? Или хочешь повторить? - он пошло улыбнулся. МДА , повторить мне сейчас хочется меньше всего.
- Понимаешь , хотя я сама не понимаю , но это не важно я...
- Ник , не тяни резину.
- Я беременна. - повисла гробовая тишина. Даже птички перестали щебетать . Глаза медленно наполнялись слезами.
- Т-ты уверенна?
- Да.
- Мы едем к доктору.
______
- Это значит , что я не беременна?
- Да , девушка. Вы к сожалению не беременны. - с плеч упал камень. В душе стало веселее , но в туже минуту грустнее. Я даже захотела ребёнка .
Макс повалил меня на кровать.
- Может , продолжим то , что начали в машине?- игриво спросил Максим.
- Давай.- я улыбнулась и углубила поцелуй.
Привет , ребятки :3 Где ваши лайки и комментарии? Я скучаю по ним. ♥♥♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радуги без дождя не бывает...
Teen FictionПосле всего , что она пережила - можно было сойти с ума...