Повсюду снег. Воздух холодный , выдыхаю и из моего рта выходит пар. Осмотрев все вокруг , понимаю , что выхода нет. На мне лишь джинсы и тонкий свитер . Меня окутывает страх , я не помню , как здесь оказалась . Мне очень холодно , ну понтно , на мне ведь очень мало одежды .
Мои ноги промокли от снега , сказать , что мне трудно идти - ничего не сказать . Мое дыхание тяжелое , а иду я минут 7 всего . Вижу какой-то доми и иду туда , отрываю дверь ...
...просыпаюсь? Как всегда на самом интересном. Я подняла свою пятую точку и пошла к холодильнику , завтра я перееду к Диме , а это значит ; стираю , убираю , готовлю - я. Весело.
_____________
- Сеодня , я закатила истерику потому что мне стало скучно , это случилось в центральном парке у ларька с мороженым. Доктор , это нормально ? - сейчас я сижу у какого- то врача и изливаю ему душу.
- Я - хирург , но думаю , что в вашем положении это нормально . - сказал он улыбнувшись. Я отсидела в этой очереди два часа и ни о чем не жалею . Скорее всего вы подумали , что я ненормальная , но это не так , я просто беременна.
Идя по улице , я ощущаю себя никому не нужной. Такое бывает часто , очень часто.
Прихожу домой и наливаю ванну комнатной температуры , вот рожу и буду купаться в кипятке.
____________________________________________
Сейчас мы в детском мире , выбираем коляску . Мне ничего не нравиться и из-за этого мое настроение ниже плинтуса.
Придя домой , я зашла с свою комнату , уже завтра я буду жить в другом месте . Буду спать с любимым человеком и готовить ему еду. От одной мысли , что я покину свою милую комнату становиться грустно.
Один - я закрываю глаза.
Два - я вдыхаю полной грудью .
Три - я засыпаю.
Привет ;3 И так с кем вы видите Нику ? С Максом или с Димой ? Ответьте это оченьважно
1) Сколько мне лет.
15 , но это секрет. Тсссс
2) что побудило на создание книги?
Сама уже не помню , наткнулась на какую то книгу , а когда узнала , что пишет ее обычный подросток тоже решила попробывать.
3) Как отношусь к учебе?
Нейтрально.
P.S прости , что раньше не ответила на твои вопросы.
Всех люблю.х
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радуги без дождя не бывает...
Teen FictionПосле всего , что она пережила - можно было сойти с ума...