Пролог

61 4 2
                                    

- Кто здесь?
- Это я.
- Денис? Ты, что тут делаешь?
- Ты очень красивая.
- Откуда ты знаешь? Здесь ведь темно и ничего не видно.
- Ты даже в темноте, прекрасна.
- Перестань, Денис...
- Ты мне очень нравишься.
- Что это?
- Это моя рука. Твои волосы чудесны.
- Правда?
- Будь со мной. Слышишь?
- Сколько лет тебе? О чём ты говоришь?
- Я с первого класса влюблён в тебя.
- Но... Ты вроде встречаешься с... Алиной?
- Ей не нужно ничего знать. Мы ничего ей не будем говорить.
- Денис...
- Поцелуй меня, Лика.
- Нет... Денис... Нет.

Яркий свет, зажёгся как вспышка. Зажмурив глаза, растерянно хлопаю ресницами. Громкие аплодисменты, раздались в большом актовом зале. К сожалению, спектакль не о большой и чистой любви. Это, настоящая трагедия. Тень за моей спиной - моя гибель...

- Браво! Какая прелесть!
- Алина! - Воскликнул Денис.
- Что-то хочешь сказать? - Собираясь сбежать, делаю шаг, но передо мной выстроились три статуи.
- Далеко собралась? - Возникла сама смерть перед моим лицом.
- Мне нужно идти... - Сглатывая пустоту, смотрю в пол.
- С моим парнем?
- Ч-что? - Оглядываясь вокруг, замечаю не меньше десяти человек.
- Алина, послушай, она, Лика, она... Попросила меня сюда прийти.
- Что? - Почему он лжёт?
- Хочешь моего парня?
- Что за глупости? - Округляю глаза.
- Посмотрите все! - Указывает Алина своим длинным пальцем на меня.
- Какая же ты мерзкая особа! Посмотрите на неё! Пытается охмурить моего парня, лезла к нему целоваться! Чтобы было, если бы мы не появились во время?! Ты и трусы бы с себя сняла!? Бесстыжая! - Мир закружился перед глазами. Осуждающие возгласы, недовольные крики, резали слух.
- Я... Я... Ничего не делала...
- Твоя зависть и легкомысленное поведение в таком возрасте, это слишком! Вся школа узнает об этом! Все узнают, какая ты шлюха!

Смешки с издевками, толчки в спину, грязные обвинения, всё вылилось на меня с лживыми обвинениями. Опозорили. Унизили. Так сладко, начался учебный год в пятом классе...

Моя история, писалась не с красивых романов. Не с добрых милых сказок. Моя история... Не станет душевным рассказом на ночь. Не войдёт в пятерку лучших баек у костра. Моя история, не прольёт свет на затемнённых участках. Не попадёт на прилавки букинистов. Моя история - это огромный мир, в котором нет места для меня...

Восстать из праха. Или умереть. Книга 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя