Школа, что может быть лучше ежедневного подъема с раннего утра? От звонка до звонка ученики ждут с нетерпением перемены, кто-то мечтает скорее оказаться в столовой, кто-то по быстрее хочет уйти домой, а я сижу за партой и пытаюсь хоть что-то разобрать из монотонной речи биологички. Скучно... Не интересно... Могли бы оперативнее изучать материал, всё это я уже давно прошла и даже успела подзабыть. Ладно, ничего не поделаешь, тем не менее я вернулась в свой класс. Ребята были в шоке, но довольно дружелюбно встретили, некоторые из них чуть ли обниматься не кинулись, тут и я опешила от такого приёма.
Последний урок подошёл к концу, нужно подойти к завучу взять какие-то задания.
- Лика, подожди!
- Да?
- Идёшь к завучу? - Спрашивает одноклассница, Карина.
- Иду.
- Мне тоже к ней нужно, пойдём вместе? - Не отвечая пожимаю плечами.
Карина, дочь какого-то чиновника. В классе всегда держалась особняком, есть у неё две подруги, Римма и Майя (близняшки), тоже с нашего класса, одно время Алина дружила с ней, но позже они перестали даже здороваться. Видимо конкуренции не терпит ни та ни другая. Так же с ней с первого класса дружит Лёша, о них говорят: «неразлучная четверка». Разница между Кариной и Алиной в том, что Карина не гнобит окружающих, не обижает слабых, не стремиться доказывать каждому, что она лидер, она знает себе цену.
- Хотела спросить.
- Попробуй.
- Где ты была пол года?
- На домашнем обучении. Не думала, что это большая тайна.
- Никто не говорил об этом, не твои друзья не учителя.
- Мои друзья?
- Ну да, Лиза из восьмого класса и Денис из девятого.
- Ты ошиблась, это не мои друзья.
- Ну как же?
- Говорю, ошиблась.
- Ясно.
- Да кого вообще волнует где я была?
- Меня.
- С чего вдруг?
- Алины тоже не было с начала учебного года.
- А это меня вовсе не интересует.
- Там вообще темная история. - Не реагирую на слова Карины. - За день до аварии, она в припадке орала, что уничтожит тебя. Кстати, твоя подруга, Лиза, то есть уже не подруга, присутствовала при этом спектакле. Она же тебе сказала об этом?
- Какая разница?
- Может причиной трагедии стала именно она?
- Кто?
- Алина конечно.
- Ты считаешь, что она угнала машину и странным образом оказалась на той дороге? Это бред.
- Почему же?
- Бред.
- Я так не считаю.
- Это твоё личное дело.
- Ну предположим... - Резко останавливаюсь.
- Нет Карина. Эта тема закрыта.
- Как скажешь. - Улыбнувшись она продолжила шагать по коридору.
От природы рыжая, с лисьим разрезом глаз, ярко зелёного цвета, но не одной веснушки на лице, Карина, очень хороша собой. Не большое личико, формы сердечка, маленькие черты лица, но все заострённые: скулы, нос, подбородок, легкая волнистая шевелюра, не свойственная всем рыжим пуделям. Узкие плечи, крошечные конечности, тонкая талия отлично сочетается с круглыми бёдрами и грудью, не меньше третьего размера!!! А ростом чуть ниже меня, ( да, да, я хоть кого-то переросла в своём классе), в общем новый формат Дюймовочки. Шмот стильный, грамотно подобранный лук, короче она безупречна. Характер скрытный, довольно тёмная лошадка. Но негатива от неё никогда не исходило.
Остаток пути проделали молча. Это к лучшему, тему, которую она затронула, меня не радовала, с каким подтекстом она это говорила и для чего? Моя ненависть велика к Алине, но навешивать такие ярлыки от злости к человеку я не стану. Не имея доказательств.
- Просто знай, я на твоей стороне.
- Я не ищу сторонников.
- Знаю. Но иногда быть одной не самый лучший выбор.
- Ты, что-то хочешь мне сказать?
- Нет.
- Зачем ходить вокруг да около?
- Нет же.
- Тогда не вороши прошлое и не пускай пыль в глаза.
- Окей. Не обижайся.
- И не думала.
- Сила Лика не в одиночестве, просто помни об этом.
- Всё же, что-то есть?
- Иди первая к завучу.
- Угу. - Захожу в кабинет не слушая, о чем повествует женщина, в итоге она протягивает мне стопку бумаг, я молча выхожу.
Хмуря свой несчастный лоб, провожаю взглядом довольную Карину. Интриганка, цокаю языком и удаляюсь из школы.
Рассуждать о разговоре строго настрого себе запрещаю, так как убеждена, что этот диалог не несёт в себе ничего полезного.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восстать из праха. Или умереть. Книга 1.
Roman d'amourМоя история, писалась не с красивых романов. Не с добрых милых сказок. Моя история... Не станет душевным рассказом на ночь. Не войдёт в пятерку лучших баек у костра. Моя история, не прольёт свет на затемнённых участках. Не попадёт на прилавки букини...