Длинный мрачный коридор, тошнотворный запах формальдегида, свет флюоресцентных ламп горит через одну. Серые стены, цокольный этаж, таблички на дверях «не входить», сотрудники в белых халатах мелькают перед глазами. Всё это видят глаза девочки с перебинтованной головой, но ничего не ощущает её тело, не одной хоть, что-то выражающей эмоции на лице. Словно мёртвая сидит двое суток у двери, где покоится её младший брат с накрытым белой простыней лицом.
Попытки заговорить, или предложить ей, воды, или еды, не увенчались успехом. Колоть успокоительное бессмысленно. Врачи приняли решение дождаться родителей и отдать её в их руки. За прошедшие сутки Лика не издала ни звука. Глядела в пустоту, не меняя позу, как вообще тут оказалась не понятно, но никто не смел её тревожить. Сердце её билось слишком тихо, слишком медленно, глаза ледяные, стеклянные, выражали всю трагедию случившегося.
- Я хочу его забрать! - Проходящий мимо врач, схватился за сердце и чуть не поседел от неожиданности, когда Лика резко встала на ноги и заговорила.
- Боже! Милая, о прости не ожидал...
- Я. Хочу. Его. Забрать.
- Что прости дорогая?
- Вы врач, а со слухом проблемы?
- Оу! Нет нет, что ты! Со слухом порядок, просто..
- Мне нужно всё подготовить и забрать отсюда Серёжу.
- Ах, да... Тебе сначала придётся пойти к доктору на обследование, а там он даст рекомендации и если с тобой всё в порядке, возможно отпустит.
- Не будем затягивать.
Не задерживаясь ни секунды, Лика отправилась к своему лечащему врачу. Искать его долго не пришлось. Увидев девочку он был удивлён, но сделав серьёзный вид и непроницательное выражение лица, открыл перед ней дверь, приглашая войти.
- Лика.
- Я ухожу. Мне нужно подготовить всё необходимое.
- Позволь посмотрю шов на лбу и сделаем узи?
- Смотрите. У меня не так много времени.
- А куда ты спешишь?
- На тот свет меня не приняли, закончу дела тут.
- Если бы сопутствовала словам улыбка, вышла бы отменная шутка...
- Закончили?
- Шов отличный, нити саморассасывающиеся, так, что если повреждений новых не будет на этом месте, всё заживет идеально.
- Мне пора.
- Нет, ещё узи, удар пришёлся на весь левый бок, он одна сплошная гематома, за этим необходимо тщательно следить, не дай Бог деформация органов, или разрыв, может возникнуть кровотечение, а это..
- Смотрите уже.
- И так... Тут порядок. Так. Тут тоже. И здесь вроде всё не плохо. - Взяв салфетку, Лика поднялась с кушетки, вытирая живот и бок.
- Прощайте.
- Я не стану пытаться тебя удержать, но мс..
- И не стоит.
Не закрывая за собой дверь, Лика удалилась из больницы. На скамейке сидел Артур. Увидев сестру вскочил на ноги и кинулся к ней. Зажав в свои объятия, рыдая, обнимал её и целовал в щёки, словно не веря, что она живая.
- Прости родная, прости меня... - шептал Артур.
- Нам нужно ехать.
- Конечно... Куда? Всё, что угодно сестрёнка. Как скажешь, прости, прости меня...
- Ты в состояние машину вести?
- Да, да, конечно, просто..прости, что-то я расклеился, прости...
- Ясно.
- Как ты? Как себя чувствуешь?
- Не чувствую.
- Что? Ты о чём? Извини, не понял... что не чувствуешь?
- Ничего. Едем.
- Я узнал... об этом...поздно... Прости...
- Сначала в детский магазин.
- Что? А..да, да, конечно.. Зачем? - Какой прок от извинений, принесённых сейчас? Потерянный, старший брат...Он не знает как вести себя теперь, не знает, что сделать, что сказать. Но самое страшное, что его слова больше не нужны.
- Сестрёнка не молчи. Я..я.. не знаю, что сказать.. Я не могу поверить в случившееся, и не могу остановиться винить себя за это...
- Веди машину.
- Ты.. У тебя.. Ты как снежная королева... Приехали, магазин..
Взяв в руки белоснежную рубашечку подходящего размера, она приложила её к щеке... Мягкая... Нежная...Красивая...
Был куплен и костюм того же цвета, и обувь, несколько машинок из любимой серии Сергея, и ещё некоторые игрушки.
- Едем. - Оплатив покупки, Артур, кое-как поспевал за сестрой.
- Дальше куда?
- Ритуальные услуги.
- Да. Хорошо. - Дорога в это место его заметно напрягала, но ведя автомобиль, Артур наконец-то перестал щебетать извинения. В тишине доехали до места назначения.
- Лика...
- Буть в машине. Я сама.
Выбрав как пологая всё самое лучшее, она вернулась в машину. Боль, скорбь, ярость, но на лице её не единого признака чувств, которые терзали душу изнутри.
Путь был проложен на кладбище, все пункты выполнены, могила рядом с Андреем. Артур к вечеру выглядел как труп, изнеможен, обессилен, и в конце концов очень удручён и напуган стойкостью младшей сестры.
Войдя вечером в свой дом, Лика и Артур застали в гостиной на диване плачущую мать. Чуть левее в кресле сидел отец и смотрел в одну точку на полу. Увидев детей, вскочили со своих мест и ринулись в их сторону. Сжимая Лику и перетягивая от одного к другому плакали родители, пытаясь задушить её в своих объятиях. Больше минуты девочка не выдержала, аккуратно избавившись от давящих объятий, не произнеся ни слова удалилась в свою комнату.
- Артур! Что с ней?! Почему она ушла?! - Сокрушалась в истерике мать.
- Ма, мы весь день занимались подготовкой к похоронам.
- Молчи! Молчи! Боже какое несчастье! - Умываясь слезами плакала она.
- Тише тише дорогая... Сын, расскажи, что произошло в тот день?
- Я устал. Извините пойду к себе, если не возражаете?
- Ох, конечно иди...
- Здрасти... - Скрипнув зубами поздоровался вошедший Олег.
- Сынок! Ты где был? Боже, какое горе!
- Какое грандиозное шоу... - Шипел под нос себе Олег, закатывая глаза.
- Перестань. - Шепнул Артур брату. Оба покинули гостиную и разошлись по комнатам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восстать из праха. Или умереть. Книга 1.
RomanceМоя история, писалась не с красивых романов. Не с добрых милых сказок. Моя история... Не станет душевным рассказом на ночь. Не войдёт в пятерку лучших баек у костра. Моя история, не прольёт свет на затемнённых участках. Не попадёт на прилавки букини...