Волшебная ночь... Весь мир погрузился в глубокой сон... Вокруг все будто замерло... Одинокие фонари освещают дорожки уходящие в глубь леса. Тишина... Я слышу собственное дыхание. Делаю шаг... Хруст снега под моей ногой, разносится по всей округе. Умиротворение и чувство покоя, словно в мире существую я одна. Правильное решение было остаться на базе «Ривьера». И ещё правильней было взять коньки в прокат с вечера. В эту самую минуту не создавая лишнего шума, тихонько крадусь на каток, который освещён двумя небольшими прожекторами, от них пользы конечно мало, но тем не менее для меня достаточно. Воздух не много морозный, но ветра нет совершено.
- Таааак, спокойно Лика, главное первый шаг, а дальше как по маслу.
Капельку страшно. Я не сказала бы, что я профи в этом деле, но по кругу катаюсь отменно!
Первый круг был не очень уверенный, но я не упала ни разу! А все последующие в самом деле легки, что захотелось почувствовать себя чемпионкой по фигурному катанию. Нет тройные тулупы, делать не собираюсь, но подпрыгнуть без выпендрёжа я готова. И! Лечу!
- Ааааа! Нет нет нет! Не лечу! - Бамс!
- Живая?
- Кто ты? - пищу, валяясь закатившись под забор с тем, которого снесла в полёте.
- Я Клим, а ты?
- А я неудачница...
- Перестань, совсем нет, это я вылез на лёд даже коньки не надел.
- Ну конечно... И закатился под меня...
- Не трагедия, если ты не разбилась. - Я смеюсь, тихо, почти не издавая звуков.
- Ты плачешь?
- Нет. Я смеюсь.
- А я вот плачу.
- Шутишь? - Преподнимаюсь на локти.
- Правда плачу. Ты какой-то частью тела разбила моё сердце...
- Оу, прости умоляю! Может к травматологу? - Лёжа до сих пор на льду, тихонько смеёмся.
- Попробуем подняться?
- Конечно, давай.
Услышав хруст снега, мы грохнулись снова на лёд, затаившись как воришки, при этом хихикая, и закрывая рты друг другу. Охранник делал обход территории, отключая последние прожектора на катке и в остальных местах по периметру, лишая возможности хоть, что-то разглядеть.
- Чёрт, совсем темно стало.
- Замечательно.
- Любишь темноту?
- Иногда она спасительна. Иногда опасна. Зависит от ситуации.
- И какова её роль сейчас? - спросил Клим задумавшись.
- Узнаём позже.
Какой-то странный позитив окутал разум. Незнакомцу совсем нет желания грубить. Какой-то зефир в моей голове, хочется порхать, улыбаться, сиять, жуть какая-то... Температурка в норме, жара нет. Да бог с ним, сегодня буду милой!
На четвереньках пришлось пересечь весь каток, мы боялись, что охранник заметит нас. Кое-как переобулась в темноте, молодой человек помог в этом не легком деле.
- Может уже познакомимся?
- Да мы пол часа как Бони и Клайд работаем в тандеме.
- Ну это одно дело, а если без псевдонимов?
- Ли. Меня зовут, Ли. И давай, это будет единственная информация о нас на эту ночь?
- Согласен.
- Чем займёмся, Клим?
- Я случайно обнаружил заднюю дверь в кафе, проверим, заперта ли она?
- А это не противозаконно?
- Нарушим парочку?
- Можно!
- Тише... - Клим берёт мою руку и приседает на корточки. Повторяю его действия как тень.
- Да, да, хорошо. - Шепчу.
- Умница. Вижу цель. - И мы согнувшись крадёмся к запасному входу в кафе.
Бинго! Везение нам сопутствует однозначно! Дверь не заперта на замок, а просто плотно прикрыта. Логично, ведь это закрытая территория, охрана и камеры, но видимо таких гостей как мы не попадалось, раз ко всему открыт доступ. Остаётся надеется, что горе - охрана не станет проверять камеры сегодня и у экрана никого сейчас нет.
- Прошу мисс, Ли, этот столик самый лучший во всём заведении.
- Польщена, мистер Клим. - Грохот раздался, такой, что я взвизгнула.
- Ох! Дьявол! Твою ж.. - Рык... упс, без света тяжело однако...
- Ты в порядке, Клим?
- Уф, да, отлично. Думаю, это не самый лучший столик, может пройдём к другому?
- Разумеется, мне он тоже не понравился. - На самом деле, мы совершенно не ориентировались в темноте.
Перебирая руками во мраке, трогая предметы, добрались до другого столика, сняли верхнюю одежду, заняв лучшие места. Совсем блеклый свет пробивался в окна от еле заметной луны, нам было комфортно. Разглядеть внешность Клима, невозможно, по очертаниям темного силуэта, виден только силуэт... Предполагаю, что высок, крепкая хватка, голос приятный, собственно это всё. Я не хочу знать больше.
- У тебя очень приятный голос, пытаюсь представить как ты выглядишь, но образ никак не складывается. - Словно мысли мои читает.
- А ты не пытайся. Представь любого, так и оставь.
- В воображение множество кадров мелькает. Но не одного подходящего образа не возникло.
- Но и твою внешность представить не просто. Под знакомые образы ты не подходишь.
- Я задам три вопроса, ты на них ответишь, потом задашь свои три, согласна?
- Один.
- Очень мало...
- Можешь отказаться. - Шепчу ему.
- Какого цвета твои волосы?
- Цвета этой ночи.
- Чёрные.
- Мой вопрос...
- Готов, спрашивай.
- Сколько тебе лет?
- Интересно, почему тебя заинтересовал мой возраст больше чего-то другого?
- Это не стандартный вопрос для мужчин, не привычный, не важный, но для меня имеет значение.
- Почему?
- Мой вопрос.
- Двадцать пять.
- ...
- Почему же теперь ты молчишь? Не подходящий возраст для тебя?
- Вовсе нет. Совсем недавно паспорт получил? - В темноте, раздался его чудесный, приглушённый смех.
- А ты свой возраст назовёшь?
- Нет.
- Почему?
- Вопросы закончились. Помнишь? Один.
- Это не честно.
- Почему ты спросил про цвет моих волос?
- Сейчас понимаю, что нужно было задать другой вопрос, но почему-то хотел узнать какого они цвета. - Почувствовав его легкое прикосновение к своим волосам, внутри меня всё затрепетало. Удивляюсь своей реакции на этого человека...
- Если волосы чёрные, значит, глаза у тебя карие.
- Теперь образ складывается?
- К сожалению, нет...
- Сложная задача...
- А если я хочу сам тебе о чем-то рассказать, так можно?
- Только если рассказ не касается твоей личной жизни, о себе говорить запрещено.
- Очень сложно начать разговор... на свободную тему. - Заключил Клим.
- Потому что выбираешь, что сказать. В повседневной жизни, мы не задумываясь делимся информацией. Друзья это, либо знакомые, желание поделиться новостью вызывает неконтролируемый поток слов. Девяносто процентов не в силах остановить этот порыв. Опустошая и обесценивая свой кладезь тайн, ты не сразу поймёшь, а стоило ли посвящать того или иного объекта.
- Вряд ли просто знакомому, начнёшь выкладывать сокровенное.
- Напротив. Многие и не замечают за болтовнёй, как выложили всю подноготную. Нельзя бездумно жить, обычно мысли эти не приходят в нужный момент, а потому человек способен натворить кошмарных дел, обидеть простой фразой, пообещать не выполнимого, солгать, дать уйму советов исходя из личного опыта, но люди то все разные, как можно посоветовать принять слабительное, человеку с головной болью? Но мне же помогло, думает он. Затем, обдумывать последствия, а стоило ли открываться, потом жалеть, быть может и страдать от собственной глупости. Ещё хуже, дать важную информацию не тому человеку.
- В твоих рассуждениях неприкрытое недоверие к людям.
- Хочешь сказать, ты доверяешь всем и каждому?
- Никому.
- Вот видишь...
- Есть смысл в сказанном, но если человек располагает? Возможно друг. А может и больше.
- Говори, кто ж запрещает? Но помни: «слово не воробей, вылетит, не поймаешь».
- А если многое сказал, теперь жалею? К тому же, незнакомцу.
- Обидел?
- Верно.
- Найди того кого обидел.
- А если злился, нагрубил, сорвался?
- Пойми же для себя, коль нужен в жизни тебе этот человек, придётся потрудиться. - Пожимаю плечами.
- Ты плечи подняла?
- Ты видел?
- Нет, я понял. - мы улыбаемся, как будто совершили открытие века!
- Любой человек может ошибиться...
- Обычно, я был сдержанней...
- Ты сожалеешь? - Ответа на мой вопрос не последовало.
- Я думаю, тут есть холодильник, что скажешь?
- Если в нем одни осьминоги, я умываю руки.
- Не любишь осьминога?
- Совсем.
- Значит добуду, что-нибудь другое для тебя!
- Ты, что меня оставишь тут, одну?
- Не паникуй, беру тебя с собой!
- Ты руку протянул? - недоверчиво спросила у него.
- Увидела?
- Нет. Почувствовала.
- Да. И жду когда ты её возьмёшь. - Осторожно беру его за руку, выходя из-за стола.
- Должно быть кухня где-то там.
- Я бы взглянула в сторону, которую ты указал, но воздержусь пожалуй.
Клим смеётся, а я следую за ним крепко держа его за руку. Лихорадка до сих пор не началась, меня не трясёт от нового человека, мне вроде приятно даже... Стоит изучить темы касающиеся темноты, может это она так влияет на рассудок?
Холодильник мы к сожалению не нашли, свет не зажжешь, сразу обозначим своё незаконное проникновение, за то нашли какие-то печеньки и воду. За столик не вернулись, остались в холле на диване.
- Ей богу, чувствую себя таким живым!
- О чем ты?
- Приятный голос, восхитительная девушка рядом и крошечная ладошка в моей руке, блаженство.
- Мм... - Промычала в ответ.
- Давно мне не было так спокойно и комфортно, как сейчас с тобой.
- Мм... - Опять мычу.
- Увидимся ли мы ещё когда-то?
- Нет.
- Но почему?
- Об этом мы не говорим. Помнишь, табу?
- Конечно, личное... - по звуку, хлопнул руками по коленям.
- Так будет лучше.
- Возможно, ты права... - Протянул Клим.
- Я права.
- Ты говоришь о таких вещах, которые людям, приходят с опытом на протяжении всей жизни.
- Мне не шестьдесят. Клянусь.
- По голосу дашь, не больше шестнадцати. Но я могу ошибаться.
- Можешь...
- Из твоих рассуждений, должно быть, ты очень разборчива в людях?
- Не думаю...
- Ты крайне осторожна.
- А ты разве нет?
- Мой стиль жизни, обязывает быть осторожным.
- Любой человек должен быть внимателен к своей жизни.
- Ты любишь море, Ли?
- Безмятежные, синие воды... Шум разбивающихся волн о скалы... Невероятный горизонт...
- Именно.
- Нет. Не люблю...
- Удивительно... - Скорее всего, он поднял брови, а я улыбнулась темноте...
Облокотившись на спинку, сидим и рассуждаем на разные темы. Голова моя неожиданно устроилась на его плече, а его рука обхватила мою талию, подобрав ноги под себя, придвинулась ближе к Климу. Умммм... Как от него приятно пахнет, какой изумительный аромат резковат не много, но бесподобен, хочу воткнуть нос ему в шею и наслаждаться запахом вечно.
- Ты что делаешь? - напряжённо спросил Клим.
- Нюхаю.
- Зачем?
- Очень ароматно пахнешь, наслаждаюсь запахом.
- Не делай так пожалуйста.
- Почему?
- Твои движения очень заводят, не могу контролировать себя.
- Прости... - опустила руки и собралась отодвинуться, но он не дал, сжимая крепче в своих объятиях...
Жаркие губы с привкусом недавно съеденной кокосовой печенюшки, нежно поцеловали мои. Я ответила на поцелуй, если когда-то случится вторая наша встреча, то обязательно спрошу как я целуюсь? Но её не будет никогда.
Одна рука пробралась под мою тунику и гладила спину. Клим покусывая мою нижнюю губу, то оттягивал её зубами, то щекотал языком. Пытаюсь вторить его движениям. Поцелуй становился настойчивей и всё глубже утопал его язык сплетаясь с моим. Постанывая и тихо вздыхая, Клим отправил руку на мою грудь, осторожно поглаживая и пощипывая её. По телу прошла легкая дрожь, приятно, заводит, но разум подаёт тревожные сигналы, начинаю нервничать, это необходимо закончить здесь и сейчас. Я не лишусь невинности в тринадцать лет, для меня это запретная тема, не в таком возрасте и не в таком положении я должна быть. На самом деле, я вообще к этому не готова и не знаю буду ли? Пытаюсь отстраниться от парня, но он продолжает с большим натиском, одной рукой придерживает затылок, вторая спускается ниже и ниже, к поясу лосин. Придавив меня к дивану, поглаживает бёдра, мне страшно, очень очень страшно...
- Нет, нет, остановись, пожалуйста. - Скулю не разборчиво.
- Перестань! Хватит!
От моего крика, Клим соскочил с дивана. Наступила гробовая тишина. Медленно встаю, поправляя одежду.
- Мне пора. Прости. - Ретируюсь во мраке к столику, где оставила одежду, схватив её, выскакиваю в заднюю дверь.
Шаря глазами по парковке, неожиданно стало слишком холодно. Всего две машины такси, Боже, хоть бы в одной из них был водитель! Подбегаю к первой, пусто, чёрт! Лечу ко второй. О да! Да! В машине спит мужик! Тарабанюсь в окошко, таксист от испуга подпрыгнул, схватил какую-то палку и практически выпал из автомобиля.
- Какого беса?!
- Простите, простите ради Бога! Мне срочно нужно в город! Прошу вас отвезите!?
- Ох, ёшкин кот... - Чешет репу. - Давай, залазь уже. - Зевает.
- Спасибо! Спасибо вам огромное!
- Ладно, не верещи как сумасшедшая, Поехали.
Оказавшись в машине, пристегиваю ремень безопасности и смотрю в окно, что я там хочу увидеть не знаю... Зачем испортила такую ночь не понимаю. Нужно было контролировать свои действия, а не тыкаться в мужчину носом и провоцировать. Нужно быть умнее, но я с первого поцелуя в Англии, просвещенней не стала если честно. Слава богу мы никогда не встретимся с Климом и не узнаём друг друга при свете дня.
Усталость настигла неожиданно, войдя в дом, ели как добралась до своей комнаты, по пути сбрасывая одежду. Не долго думая, как есть, так и нырнула звездой в заправленную кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восстать из праха. Или умереть. Книга 1.
RomanceМоя история, писалась не с красивых романов. Не с добрых милых сказок. Моя история... Не станет душевным рассказом на ночь. Не войдёт в пятерку лучших баек у костра. Моя история, не прольёт свет на затемнённых участках. Не попадёт на прилавки букини...