Сны это - грань чего-то неизведанного, не до конца объяснимого и не всегда понятного.
Огонь окутал всё тело, пот стекает по вискам, в то же время бьет озноб, конечности горят, не от пламени, а от ледяного покрывала, что тяжестью давит и мешает пошевелиться. Борьба с недугом не справляется с такой нагрузкой, открываю глаза, всё плывет, глаза слезятся, тело ломит, тошнота подкатила к горлу, губы сухие, слюноотделение повысилось до максимума. Пытаюсь подняться, ужасная тяжелая куртка не даёт этого сделать. Позывы к рвоте становятся невыносимые, не выдержу, сейчас стошнит... Напрягшись стягиваю куртку и на четвереньках ползу в ванную. Что за ужас происходит со мной? Оперевшись о раковину, еле поднимаюсь, в эту секунду начинает рвать, будто на кануне съела просроченного мамонта.
Поток холодной воды, не много спасает критическое положение и я могу стоять на ослабевших ногах. Меня трясёт, но нужно добраться до кухни и найти аптечку. За всю жизнь, я может раз или два болела простудой. Медленно и не уверенно двигаюсь к кухне, переодически прикладываясь к стене. Вижу раковину и меня вновь рвёт. Снова и снова. Когда в желудке не остаётся совершено ничего, озноб бьет тело с такой силой, что я не в состоянии взять в руку стакан.
Нужно лечь, одержимая лишь этим желанием, поворачиваюсь к столу, хочу поставить на него руку. Угол оказался чуть дальше чем мне показалось и я тяжелым мешком валюсь на пол. Обезвожена, не имея сил даже пошевелиться, лежу на полу оставив все надежды добраться до дивана.***
- Не пришла и не пришла! Чёрт с ней! - Пинает Кирилл, кресло в своём кабинете, что-то отлетает с треском в стену. - Амбициозная зараза! - Всё не уймётся никак он.
- Кирилл Александрович! Что случилось?! - Врывается в кабинет Наталья.
- Ты звонила ей?!
- Конечно, но телефон отключён с самого утра!
- Значит не хочет по хорошему?! Отлично! Отмени все занятия на сегодня!
- Но...Алекс...
- Действуй!
- Да, конечно, сию секунду. - Наталья испарилась в ту же секунду.
- Сейчас лично ей вопрос задам! Неужели ей наплевать на столько лет усердных тренировок?! Бестолковая девчонка!
Всю дорогу Кирилл был в бешенстве. Он откровенно не понимал, как из-за амбиций, человек может отказаться от своего любимого занятия? Почему? Просто показать свою неуместную гордость? Возможно и он сейчас не совсем прав, что хочет буквально за шкирку схватить и отвезти в тренировочный зал Лику, но так будет лучше для неё самой.
Ворота были не заперты, но заезжать во двор Кирилл не стал. Дойдя до двери, постучал. Тишина. Где она может находиться, он не мог и представить. Нервно дёрнув ручку и выругавшись, дверь приоткрылась. Его это чуть напрягло, но он всё же решил проверить, открывая её шире. Заглянув в отнюдь не полный дом людей, где стояла жуткая гробовая тишина и странный кислый запах, решился переступить порог.
- Лика? - Позвал Кирилл девочку.
- Ты тут? - услышав какое-то кряхтение, пошёл на звук.
- Лика? Это Кирилл! Ты дома? - в ответ тишина. Пройдя почти всю гостиную, он заглянул в кухню. Тоже пусто. Уже решив развернуться и покинуть этот дом, услышал скулёж в ванной комнате.
- Лика! - Громче позвал он, отпирая дверь.
Ужасная картина возникла перед глазами Кирилла, Лика лежала на полу в туалете, её бледное лицо на фоне унитаза казалось прозрачным, содранный подбородок дрожал как и всё её тело. Слипшиеся волосы приклеились к щекам, на руках ссадины и лежит в какой-то отвратительной жиже.
- Лика! Чёрт возьми, ты что тут делаешь?!
Присев рядом, он потрогал лоб. Она горит. Жар и в это же время морозит это - скверно. Собрав её волосы в небрежный пучок, воспользовавшись браслетом как резинкой, со своего запястья, намотал кое-как. Попытался приподнять девочку, но поразился тяжестью её крошечного тела. Аккуратно стянул свитер и оставил её в сухой майке. Взяв не без труда на руки, понёс на диван.
- Лика? Ты слышишь меня? Это Кирилл. Посмотри на меня...
Единственный звук исходящий от Лики, был стон. Оставив её лежать в гостиной, побежал в машину. Взяв аптечку, плед и телефон, вернулся. Все возможные фрагменты оказания первой медицинской помощи, всплывали неожиданно в голове Кирилла. Наполнив какую-то ёмкость ледяной водой, снял с крючка небольшое полотенце, делая компресс и приложил ко лбу Лики. Тыкая в экран телефона, перечислил симптомы, нужно понять с чем имеет дело, чтобы хоть как-то облегчить страдания до приезда скорой.
Кирилл злился на себя, на свою вспыльчивость, грубость, а с другой стороны понимал, не разозлись он сегодня на эту девчонку, она бы тут умерла... Собственные мысли повергли в ужас, где вообще её родственники? Вчера он заметил её выходящей из кинотеатра, на ней та же одежда и куртка валяется у дивана, на ногах обувь, это может значить лишь то, что вернувшись домой ей стало плохо и она не в силах была раздеться, то есть уже практически сутки Лика в таком состоянии?!
- Какого хрена?! - Рассвирепел Кирилл пуще прежнего, но сам себя и одернул.
- Детка, потерпи, скоро всё пройдёт. - Гладя её голову шептал он.
Из куртки Лики раздался телефонный звонок, Кирилл схватил её и начал рыться в поиске мобильника. На экране : Вадим Альбертович.
- Это же тот доктор из больницы?! - У самого себя спросил он. - Точно!
- Вы же врач?! - Почти прокричал Кирилл в трубку.
- К-кто это? Где Лика?
- Я спрашиваю вы врач?!
- Да врач! В чём дело?!
- У неё жар, параллельно трясёт. Судя по всему её рвало сутки и она не приходит в себя!
- П-пульс есть?
- Да живая она, стонет, но глаз не открывает!
- Она же... она же... она никогда не болела, что случилось?
- Я не врач, может вы мне дадите ответ или скажите, что ей дать сейчас, до приезда скорой?!
- Не нужно скорой, я скоро буду! Какая температура?
- У меня нет к сожалению градусника в кармане!
- Где вы находитесь?
- У неё дома.
- Что есть в твоей аптечке?
- Все перечислить?
- Нет, конечно нет, жаропонижающее?
- Анальгин, парацетамол, больше ничего.
- В таблетках?
- Да!
- Раздави таблетку парацетамола в ложке, смешай с водой и влей в рот. Она очень горькая.
- Я думаю ей плевать на это.
- На градус, полтора, в течение десяти, пятнадцати минут должна понизиться.
- Ясно.
- Открой окна, но сначала укрой её хорошо, нужен свежий воздух, но не сквозняк.
- Уже сделал.
- Попробуй послушать чисто ли она дышит, хрипов нет?
- Доктор, я кладу трубку, а вы тащите свою задницу сюда по скорее.
Как сказал, так и сделал, какой смысл с ним вести долгие беседы о том, что сделал сам? Пусть просто едет уже со своими пилюлями и лечит её. Кирилл опять сердился, но понимал, что это вызвано нервами и переживаниями за Лику.
- Не уходи... Пожалуйста... - Измученная, хрипела еле слышно, Лика.
- Я рядом! Я с тобой! Ты слышишь, детка? - Забеспокоился Кирилл.
- Прошу тебя... Серёжа...
- Тише, тише, всё хорошо. Я с тобой. Я Кирилл.
- Не уходи...
- Да, да, я рядом.
Кирилл решил, что у неё от жара началась горячка, она бредила, произносила невнятные бессвязные слова и снова отключалась. Через двадцать минут она была вся мокрая, температура немного отступала. Не оставляя её не на секунду, он менял горячее полотенце на холодное, успокаивал, хоть и догадывался, что едва ли она понимает кто с ней находится, да и вообще, что происходит.
От звонка доктора прошло больше двух часов, а этот мудак до сих пор не явился. У Кирилла затекли все мышцы, находясь в практически неподвижном положении столько времени, собравшись встать, чтобы размять кости, он замер в изумлении. Серебряные глаза смотрели точно на него не моргая.
- Лика. - Почти шёпотом произносит. Она молчит, продолжая смотреть.
- Это я, Кирилл. Тебе легче? - Девочка всё так же молчала.
- Нужно воды попить, давай, попробуй? - И он понял, что она смотрит сквозь него, не слыша, не реагируя, не осознанно.
Слеза оставила след на виске, вновь медленно прикрылись глаза. Не останавливаясь, Кирилл продолжал ухаживать за Ликой, крошечными капельками поил, менял полотенце обтирая шею и лицо. С последнего приема противовирусного препарата прошло около трёх часов и он дал ей растолченную таблетку повторно. Признаки указывали на грипп, а поэтому особого лечения нет, только сбивать температуру хотя бы до 38 градусов и принимать противовирусные лекарства. Грипп это - странное явление, которое вызывает ломоту тела, жар, рвоту, потерю сознания ( в редких случаях), обезвоживание и прочее. У Кирилла имелись не малые знания по медицине, он посвятил несколько лет этой специальности, но называть себя врачем не имел права, для этого нужно учиться и практиковаться всю свою жизнь, к чему он точно знал вряд ли вернётся ещё когда нибудь.
К пяти часам утра температура повысилась до 39.9 градусов. Обратившись к парацетамолу вновь, заменяя примочки и отпаивая минимальной дозой воды, к шести утра Лике стало чуть лучше. Кирилл устал так сильно, как не уставал на бесконечных тренировках, в результате чего уснул рядом с Ликой на диване.
Сквозь сон слышны стоны и какая-то неразборчивая речь. Раскрыв глаза, Кирилл вскочил с места и только увидев девчонку, понял где находится. Восемь утра. Всего на пару часов отрубился, а сейчас чувствует себя виноватым... Не тратя времени на лишние размышления, присел обратно на диван и поставил градусник. Температура не поднялась, значит можно сходить на кухню и угоститься кофе. Может и бутерброд найдётся...
Через чур быстро позавтракав, Кирилл придумывал, как бы накормить Лику, но очевидно у неё не то состояние, чтобы жевать, она и таблетки проглотить не может.
Вопросы, вопросы, столько вопросов приводило в бешенство Кирилла. Где родители Лики? Она, что одна живет? Где этот долбанный доктор? Кто такой Серёжа? Где она подхватила эту инфекцию? Ни единого ответа. Не одной живой души в этом доме. Почти сутки только он тут находится и никто не знает, что она в таком состоянии уже вторые сутки. Что за безответственность, она же ещё ребёнок?! Конечно по ней заметно, что развитием опережает сверстников, но тем не менее не совершеннолетняя и это говорит о многом.
- На кой чёрт размножаться и бросать ребёнка?!
- Они вынуждены... были...
- Лика! Ты меня слышишь? - Всматриваясь в её закрытые глаза и нахмуренный лоб, спрашивал Кирилл.
- Тише... голова раскалывается...
- Я бульон сварил, тебя нужно покормить.
- Не хочу...
- Нужно.
- Я спать хочу...
- Сначала поешь, а потом спать. - Он пытался понять, осознаёт ли она, что происходит, ведь глаз своих так и не открыла. - Лика?
- Молчи... просто молчи... - Нащупав его руку, слабенько сжала своей рукой и замолчала.
Кирилл преданно держал её за маленькую ручку около двадцати минут, после того как понял, что она спит, принёс бульон на случай пробуждения, потому что не хотел пропустить момент когда можно будет запихнуть хоть одну ложку бульона.
До самого обеда она не просыпалась, хорошо, ей нужно отдыхать, но всё же голод восстановить силы не поможет. В итоге собравшись разбудить Лику и накормить, в дверь позвонили. На пороге был тот самый доктор и пацан из той же больницы, который хватал её руки. Какого хрена он приперся?
- Вы всё же нашли дорогу сюда? - Интересуется Кирилл.
- Знаете, я врач и не мог оставить пациентов.
- А этот тут зачем? - Указал взглядом на Артёма.
- Как это зачем? Это мой сын и самый близкий друг Лики.
- А ты то кто? - Встрял Артём.
- Не твоё дело. Может лечить начнёте? - Вадим Альбертович вздохнул и обошёл Кирилла.
- Твоя помощь больше не требуется, выход там.
- Похоже на то, что я нуждаюсь в твоих советах?
- Теперь я с ней буду.
- Да неужели? - Вскинув брови, Кирилл считал про себя до десяти и представлял как сломает нос ему, если тот не закроет свой рот.
- Давай топай! Ты кто та....
- Не понял... - В пороге появился Артур. - Артём? Ты, что тут делаешь? Что за сборище?
- Артур. - Артём пожал ему руку, но он увидев на диване сестру, сорвался с места и в два прыжка был около неё.
- Лика! Лика! Малышка! Что с ней?!
- Артур я только приехал, сейчас осмотрю и всё будет ясно.
- Сделайте, что нибудь! Пусть она проснётся!
- Во - первых не ори. Во - вторых у неё грипп. В - третьих самое страшное позади, жара нет более восьми часов.
- А вы кто?!
- Я попросил не повышать тональность, у Лики голова болит. - У Кирилла самоконтроль трещал по швам.
- А, да, да, ясно.
- Ты с какого тут указы раздаёшь вообще?! - Возмутился Артём.
- Послушай уважаемый, ты ко мне не обращайся как к ровне своей и вопросы не задавай, так легче перенесёшь. - Оставив фразу не законченной, Кирилл дал волю фантазии Артема.
- Ты мне угрожаешь?!
- Ты даун? Тебя попросили не повышать голос, у тебя вообще нет уважения к больному человеку?
- Проваливай отсюда! Кто тебя сюда звал и откуда ты нарисовался?! - У Артема начинался срыв, который он определенно не в силах контролировать.
- Скорее не звали тебя.
- Хватит. Артём, не устраивай тут сцен, что это за поведение? Я Артур, - повернулся он к Кириллу и подал руку - брат Лики.
- От чего же тебя Артур, несколько суток дома не было?
- Да, я... Э, спасибо за заботу о моей сестре.
- Вы часто оставляете её одну на столь продолжительное время?
- Я не хочу ссориться, спасибо ещё раз, что оказались рядом.
- Чего ты с ним разговариваешь? Он тут никто и не понятно откуда взялся, ещё корчит из себя хрен знает, что! - Вспылил Артём.
- Артём угомонись!
- Да пусть кудахчет.
- Пошёл вон!
- Артём! - Встрял Вадим Альбертович, после чего он сбавил обороты.
- Ты можешь идти, спасибо ещё раз за помощь... - Обратился Артур к Кириллу.
- Раз уж тебе выпала такая честь зваться её старшим братом, стань им наконец, не оскверняй такое предназначение. И её саму, она явно заслуживает уважения и лучшей семьи, чем тут имеется.
- .... - Артур промолчал на замечание Кирилла, ведь он прав.
Не прощаясь Кирилл покинул дом, что ему до неё и проблем этих людей? Ничего, ему на них плевать, они никто для него и дай бог, пересекаться с ними не придётся. Где-то в глубине души, он не мог смириться, что пришлось оставить Лику. Но здравый рассудок буквально орет во все горло, «Её Слишком Много!» стало в его жизни и это не несёт ничего хорошего. Он ставит точку, не нужны ему эти глупые заботы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восстать из праха. Или умереть. Книга 1.
RomanceМоя история, писалась не с красивых романов. Не с добрых милых сказок. Моя история... Не станет душевным рассказом на ночь. Не войдёт в пятерку лучших баек у костра. Моя история, не прольёт свет на затемнённых участках. Не попадёт на прилавки букини...