Глава 6

22 4 0
                                    


Утро добрым не бывает.
Вчерашний вечер прошёл спокойно, больше меня никто не доставал вопросами. Артур сдал внутренний экзамен по вождению, автодром и город. Осталось совсем немного до экзамена в гаи и он наконец-то станет законным обладателем водительского удостоверения. Рому отвела в садик без приключений. А сейчас в голове моей полный хаос, по какой-то странной причине, если быть искренней, сижу и жду Артема. За чем жду, не понимаю. Ведь знаю, что мною вряд ли кто-то может заинтересоваться. Вероятней всего он выполнил свою миссию с микстурой да прогулкой и благополучно обо мне забыл. Что ж, а на, что я собственно рассчитывала? Разве могло быть иначе? Такое количество времени проведённое со мной, вряд ли могло кого-то привести в восторг. Ещё пять минут позанимаюсь самобичеванием и моя отметка значимости в этом мире, намертво закрепится по шкале минус десять балов. Именно по этой причине я не завожу дружеских отношений, меня не раз использовали в корыстных целях, деньги, знания, а после посылали и не самым лучшим образом. Так а какой дружбе может идти речь? Как друг, как личность и даже как собеседник, я ни кому не нужна. Плевать. Переживу.
Балуя себя чашечкой кофе решила скрыться в библиотеке до вечера. На пол пути раздался звонок в дверь. В груди как-то затрепетало, но вспомнив, что должен прийти Олег со школы, всё разом поникло. Даже открывать не хочется.
- Что чекнутый, опять ключи потерял?
- А ты мне их ещё не вручала. - Широко улыбнулся Артём.
- Оу. Я решила это Олег...
- Впустишь? Или мне на пороге топтаться?
- Ой, заходи. - смутившись открыла шире дверь.
- Так и думал, что рекомендации доктора, проигнорируешь.
- Я пила эту дрянь.
- А я не об этой дряни, я о прогулке.
- Открою в библиотеке окно и впущу кислород, мне этого сверх нормы.
- Нет уж. Разница колоссальная между сидеть у окошка и гулять ножками.
- Серьёзно?! Как неожиданно! Век живи век учись.
- Лика, перестань опять выделываться.
- Слушаюсь господин младший доктор.
- Язва. - На это я ему просто показала язык.
- Иди одевайся, я тут подожду. - скомандовал Артём.
Не заставив себя долго ждать, через десять минут вышагивали по тропинке к центру. Как не странно, с Артёмом мне было легко, мы говорили на всевозможные темы. Никакого смущения, не было и неловкости, в целом время проведённое с ним меня затягивало, но пока не понятно куда. Возможно впервые в жизни, я не искала подвох со стороны оппонента. Мне действительно захотелось почувствовать себя обыкновенной девочкой и просто наслаждаться жизнью. Артём многое рассказал о себе и своей семье. Папа врач, это мы знаем. Мама со слов Артема прекрасная женщина, умная, добрая любящая. Занятие для себя нашла по душе, занимается благотворительностью, открыла дом малютки, часто проводит благотворительные вечера и всегда находит спонсоров, которые с удовольствием вкладывают в её детище свои активы. Очень деятельная женщина. Сам Артём учится в обычной школе в одиннадцатом классе, вечерами зависает у репетиторов, как он мне сказал:
- Им кажется, что они подготовят меня к сдаче экзаменов, но они не догадываются, что я знаю гораздо больше чем они.
Возможно он прав, он действительно умный парень.
В таком режиме прошла неделя. Мы с Артёмом встречались каждый день, много гуляли, разговаривали, веселились. Он хитростью затащил меня к отцу в клинику и тот в свою очередь выписал меня с больничного. Так, что в понедельник мне нужно топать в школу.
Морально я готова к учебе и четко решила игнорировать всех ведьм и козлов с класса. Весь негатив произошедший несколько недель назад, оставила там, где его и встречала. Возвращаться к этим эпизодам не собираюсь. Ноябрь на исходе, впереди конец четверти, Новый год и в январе день рождения Ромашки. Все. Вперёд и только вперёд!

Восстать из праха. Или умереть. Книга 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя