Глава 34

19 5 0
                                    

Февраль пугает своим морозным дыханием. Внутри меня такой же лёд. Три недели прошло с отъезда Кирилла. В одиночестве в его квартире, постепенно замерзаю, превращаясь в снежную королеву.
Олег спросив где я пропадаю, сам же предложил вариант, якобы снимаю квартиру, спорить не стала, пусть так и думает. Только не придумал для чего.
С каждым днём тоска меня поглощает всё сильнее. Он даже не звонит... Что нашло на меня не ведаю, гуляя по комнатам собираю свои вещи. Обрадую брата возвращением. Не хочется верить, в то, что Кирилл таким образом оставил меня, но даже Руслан не говорит где он и когда вернётся.
Такси у подъезда. Прощай любимый. Выхожу из дома с несколькими пакетами и еду к себе.
Раз в неделю приходит смс с неизвестного номера, с тем же текстом. У кафе «Атлант» в 00:00, воскресенье. Стабильно игнорирую.
Родной дом кажется таким чужим и одиноким. Бросив пакеты на пол в своей комнате, падаю на кровать, проливая горькие слёзы.

- Салют сестренка!
- Уходи Олег.
- Эй, ты чего? Ну мало ли какие сложности бывают, может поговорим?
- Нет.
- Тебя кто-то обидел?
- Нет Олег! - Повышаю голос на брата.
- Ладно, понял, ты знаешь где меня можно найти. - Уходит расстроенный.
- Прости... - Шепчу ему в спину...

Разбитая и удручённая на утро, отправляюсь в школу. Я разучилась жить без него... Странно звучит, но Кирилл действительно занял все мои мысли, все мои желания и мечты, напрямую связаны с ним. То что я съехала с его квартиры, не говорит ровным счётом ни о чем, стоит ему приехать и просить не будет нужды - я вернусь не задумываясь. Но всё-таки оставила выбор за ним, он либо заберёт меня обратно, либо.. я не узнаю вернулся ли он...
Стоило появиться на уроке, подбежала Карина, задавая миллион вопросов. Вероятно братец уже пожаловался на меня. Объяснив, что все в порядке, вроде отстала.

- Слушай, сегодня вечером будет тусовка у Андрея с десятого класса, мы в списке.
- Карин, ты в своём уме?
- Да посмотри на себя, ты как призрак! Тебе нужно встряхнуться и прийти в себя.
- Обычно помогает банальное чтиво.
- Да я тебя умоляю!
- Да не умоляй. Нет нужды. - Хотя, почему нет? Может правда развеяться? - Олег то в курсе?
- Вообще-то нет... Только не сдавай, а то мне снесут голову. Ну так, что? Идём?
- Ладно. - Недовольно отвечаю.
- Ура! - Вопит Карина на всю школу.
- Что ты орешь как безумная? Прекрати немедленно.
- Хорошо, хорошо. - Быстро обняв меня, счастливая печатает смс.

Восстать из праха. Или умереть. Книга 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя