Глава 8

18 5 0
                                    

Утро добрым не бывает

За последнее время я утратила свою бдительность. Второе полугодие в школе началось со странными движениями. Хорошо ли, плохо, видно будет позже. Алина пропустила первый месяц школы, краем уха слышала, что отец ей подарил на Новый год какое-то фантастическое путешествие, куда? Совершенно не интересно, но было бы здорово если на северный полюс к эскимосам и навсегда, но... Любимое «НО» не оставляет. Весь ведьминский круг ведут себя прилично, не лезут не ко мне, ни к другим. Отсюда и мечты образовываются, чтоб Алину случайно иети сожрал, так и жить станет легче.
Школьная столовая манит запахами еды, последнюю неделю стабильно, на большой перемене, хожу обедать, не раз в пол года как раньше, из-за опасений, что красивая супница окажется на моей голове, вместо головного убора. Булочка с корицей, апельсиновый сок и йогурт, очень полюбились мне. Столик в углу у окошка так же полюбился.

- Привет, тут свободно? - спросила подошедшая девочка из параллельного класса.
- Эээ... Да, конечно. - Напрягаюсь.
- Можно я тут покушаю? - Оглянувшись по сторонам, насчитала около четырёх свободных столов.
- Ну... Да, наверное.
- Я из пятого «В», Лиза. - Протянула она руку широко улыбаясь. Как даун, уставилась на эту руку и открыла рот, не до конца понимая, что этой Лизе нужно от меня.
- Ты же Лика, верно? - Эта девочка, однозначно, засланец с вражеской территории.
- Что-то нужно от меня?
- Ой, да не переживай, я просто хотела с тобой подружиться. - она всё ещё улыбается, может это судорога?
- Лика, ты вообще меня слышишь? - Я то слышу, но не понимаю, что происходит. Наконец-то она перестала улыбаться, видимо отпустила судорога.
- С тобой всё в порядке?
- Что тебе нужно? - Решила не ходить вокруг да около.
- Да говорю же, что просто хотела с тобой поговорить и если ты не против, можем дружить?
- Тебя эти подослали?
- Никто меня не подсылал, просто ты мне нравишься, вот и решила подойти познакомиться.
- Мне не нужны друзья.
- Оу, даже обидно стало.
- Ладно. - Почему-то слишком быстро сдаюсь, но она действительно милая и не похожа на этих ведьм. - Привет Лиза.

Такое счастливое создание вижу впервые, Лиза только лишь скакать не стала от радости, будто ей подарили всех моих медведей. Странная девочка. Но мне она вроде тоже понравилась.

- Пойдём после уроков в кафе за мороженым?
- Можно.
- А потом если хочешь можем у меня сделать уроки?
- Да я их на переменах делаю.
- Ого! Как ты за пять минут успеваешь? Это же круто!
- Ну, успеваю.
- Ну ладно, я побежала, на первом этаже после уроков встречаемся!

Восстать из праха. Или умереть. Книга 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя