Арест
Утро добрым не бывает
Мама сегодня позвонила рано утром, опять сказала, что перенесли приезд ещё на две недели, это кстати уже второй перенос. Уже бы и вовсе не приезжали, какой смысл? Эта поездка оказалась самой длительной из всех предыдущих, почти год их нет, мальчики уже забыли как они выглядят. Что за шум внизу? Накидываю халат спускаясь вниз. В проходе стоит полиция, сердце замирает...
- По подозрению в совершении преступления по статье 131 часть 3, пункт «а» Уголовного Кодекса Российской Федерации, задерживается Савин Станислав Владимирович и будет содержаться в следственном изоляторе, до предъявления обвинений и решения вопроса о применении к нему меры пресечения в виде заключения под стражу, далее вынесение приговора.
- Что вы такое говорите? - В помещение стало слишком тесно, не хватает воздуха.
- Ли, это недоразумение какое-то! - Кричит Стас.
- Почему вы одели наручники на моего брата?!
- Уберите девчонку.
- Лика, позвони нашему адвокату и родителям!
- О каком изнасиловании они говорят, что за чушь!
- А девчонка Уголовный Кодекс видимо знает.
- Его подставили! Нет состава преступления! Нет оснований его задерживать!
- Уводите.
- Стас! Стас! Нет, постойте! Это же бред полный!
- Сестрёнка, я скоро вернусь домой!
- Какого черта?!
Дверь захлопнули перед моим лицом...
Чтобы набрать номер мне понадобилось не менее трёх минут, меня трясло так, что удержать в руках даже трубку было сложно. То в жар бросает, то в холод, всё так спутанно, что происходит?
- Георгий Сергеевич! Это Лика! Нет, со счётами всё в порядке! Стаса забрали в полицию и обвиняют в изнасиловании! Хорошо, я на такси приеду. До встречи!
Вызываю такси и лечу в участок, задумавшись стоит ли звонить родителям, ведь очевидно же, что это ошибка. Георгий Сергеевич тоже туда направляется, сейчас разрулит всю эту ситуацию и я привезу Стаса домой. Точно. Однозначно. Без вариантов. Черт, заткнись ты уже мерзкий противный внутренний голос, не хочу сейчас тебя слышать. Поднимаю ресницы и поздно соображаю, что говорю в слух, у таксиста очень странное выражение лица, да, плевать, переживу.
Просидев около трёх часов в ожидании, наконец появился дядя Гоша. Подлетела со стула как ошпаренная, набрав полную грудь воздуха, с просящими глазами, на выдохе произнесла самый страшный мучающий меня вопрос и с замиранием сердца ждала ответа на него.
- Лика. Взрослая уже совсем...
- Дядя Гоша, я ненавижу вашу лирику и двух часовое предисловие. Не для того я тут просидела три часа!
- Прям в голове не укладывается... - Чешет он затылок.
- Вы сейчас, что имеете ввиду? - Начинаю нервно теребить браслет.
- Ох, девочка моя...
- Не не не не не! Не несите ерунду, этого не может быть, вы то знаете!
- Тёть Варя спрашивала, когда ты к нам на пирожки хоть забежишь?
- Откуда взялось обвинение?
- Влип он по полной программе... Есть и доказательства, и свидетели, и медицинское заключение, всё есть, прям полный пакет...
- Не может этого быть...
- Я позвоню тебе, когда назначено будет слушание, из под стражи его отказались выпускать даже под подписку. Важно найти доказательства о непричастности его... Или...
- Тсссс! Он не виновен, точка. Я могу к нему попасть?
- Постараюсь завтра выбить для тебя пару минут...
- Ок, пока дядь Гош!
Не имён не информацию, адвокат на сегодняшний день не имел права мне дать. Ясно. Подожду. Я же терпеливая. Дома Артур, Олег, Серёжа и Роман в ожидание скорее всего меня, сидели на диване и пялились на входную дверь.
- Почему ты не отвечала на звонки?
- Здравствуй Артур. - Выделила по чётче каждую «Р» в его имени.
- Что случилось, ты где была, мы с ума сходили!
- А с каких пор вы начали мне звонить и интересоваться где я?
- Соседи сказали, что полиция тут была. - Рявкнул Олег.
- А, это? Была, да.
- Что за чёрт, Лика?!
- Не повышай свой голос на меня, понял Артур?! - Зло прищурилась. Даже Олег поутих.
- Извини, поговорим?
- Теперь поговорим. На Стаса возбудили уголовное дело по сто тридцать первой (изнасилование). Есть доказательства, судить будут по всей строгости закона и вряд ли зачтется, что он несовершеннолетний сам, как и якобы его жертва. Вот так!
- Да, что с тобой? Ты почему такая агрессивная?
- Любой другой информацией я не владею! Всем доброй ночи! - Быстро перебирая ногами, удаляюсь в свою комнату, там прямиком в душ, включила воду, скинула вещи и встала под горячие струи воды, но предательские слёзы обжигали лицо сильнее чем кипяток.
Разбитая и полностью опустошенная, выхожу на балкон, поднимаюсь по пожарной лестнице присев на крыше дома. Что я вижу? Сплошной мрак... Я безгранично глупа, раз время от времени начинала верить в лучшее. Если его посадят в тюрьму, он не выживет там, это точно, за такое преступление на сколько мне известно, даже заключённые не пощадят, боже, что делать теперь?
- Утёнок... Я одеяло принёс и горячий чай...
- Не хочу, ничего не хочу...
- Не плачь, прошу родная, всё...
- Не вздумай говорить, что будет, что-то хорошо! Не будет! Я чувствую! Не будет...
- Тише, тише солнышко...
Слёзы заливали лицо, текли и текли, как кислота обжигая щеки. Я чувствовала, что виновата, я чувствовала, что моему брату плохо и страшно там одному. Но я так бесполезна в данный момент, это гложет и убивает изнутри. Артур сидел рядом обняв и покачивая меня как малыша, а у самого текли слёзы... Его не отпустят... Он больше не принесёт мне завтрак... он больше не будет спорить со мной... он больше не будет подшучивать надо мной... я не могу ему помочь... Не знаю как смотреть ему в глаза, я чувствую, что виновата. Виновата безусловно.
К Стасу попала лишь через неделю. Апеллируя тем, что якобы он под следствием и не имеет права с кем либо видеться. Его перевезли в СИЗО (место, предназначенное для содержания подозреваемых и обвиняемых, к которым в качестве меры пресечения применено заключение под стражу). В маленькой комнате, размером не более восьми квадратных метров, где в центре стоит лишь стол и два стула, сижу в ожидании брата. Скрипнув, отворилась дверь, завели Стаса, предоставив целых десять минут. Сердце ускорено билось в груди. Молчу и он молчит. Смотрит, как на чужую. Взгляд напуганный. Дышу слишком часто. Нужно же, что-то сказать... Дать ему хоть крошечную надежду. Медленно встаю со стула и двигаюсь к нему.
- Я буду молчать... И слушать... - Бомба взорвалась, он кидается мне на шею, обнимает, трясётся весь, судорожно дышит, молчит.
- Люблю тебя родной, всё будет хорошо, обещаю. - Целует мои щёки, лицо, и сжимает так крепко, что кажется кости хрустят. Мои глаза заволокло слезами, если моргну, то они стекая образуют целое озеро.
- Тссс... Тише братик...
- Ли..Сестрёнка! - Боже, как же больно... Он горько плачет... Мой смелый, отважный брат. Проглатываю ком в горле и свои собственные слёзы.
- Послушай, родной. - Прочистив горло, продолжаю. - Это временные трудности, дядя Гоша работает над этим, уверена всё разрешиться. Ты вернёшься домой. А сейчас помоги мне не много и скажи, что произошло?
- Это... Эта малолетка... Она... Черт! Какой я идиот! Утром я проснулся у неё дома, в её постели. Она орала в трубку, что я её изнасиловал, кажется своему отцу. Я просто оделся и ушёл. Лика, я не помню, что было... Совсем ничего!
- Тише, тише, мой хороший... Я поняла, она тебя подставила. В самое ближайшее время я с ней поговорю, не волнуйся. Мы справимся.
- Лика, она больная!
- Ничего, все в порядке.
- Она блять чекнутая!
- Да, знаю...
- Откуда?! Она что-то тебе сказала?!
- Нет, ничего, успокойся.
- Не подходи к ней! Не приближайся! Слышишь?!
- Хорошо, конечно, родной, успокойся. - Знал бы ты братик, сколько дерьма от неё я уже черпнула.
- Не сталкивайся с ней, пожалуйста, она психопатка... Лика...
- Никогда, никогда не буду... - Ложь...
- Прости сестрёнка...
- Ну что ты... Я люблю тебя Стас...
- Я люблю тебя Лика...
- Что если мою невиновность не докажут?
- Что за глупости?!
- Лика... Я не знаю, что там было... Не знаю...
- Всё получится. Получится! Не смей даже думать об этом!
- Заключённый на выход!
- Лика!
- Не волнуйся иди...
- Я люблю тебя!
- Знаю... и я тебя... - В висках стучит, как страшно прощаться, будто навсегда...
Его забрали... У меня забрали... Интуиция орет во всю, что не спасём, не отдадут брата... Это конец... Я всажу этой твари пулю в лоб! Клянусь! Адвокат перед встречей со Стасом, рассказал всю ситуацию, многое осталось не понятным, но что жертвой оказалась Алина, это ясно как белый день. Со связями и авторитетностью её отца, Стасу не вылезти. Это тоже теперь стало ясно. Но и наша семья имеет значимость в высших кругах, всё же надежда невероятно крошечная, но есть, хотя бы на смягчение приговора и содержания в...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восстать из праха. Или умереть. Книга 1.
RomanceМоя история, писалась не с красивых романов. Не с добрых милых сказок. Моя история... Не станет душевным рассказом на ночь. Не войдёт в пятерку лучших баек у костра. Моя история, не прольёт свет на затемнённых участках. Не попадёт на прилавки букини...