Время... Бездушный механизм, который лишает каждого мгновения... Опоздав на минуту, могут уволить с работы. Опоздав на минуту, можно пропустить метро. Опоздав на минуту, самолёт улетит без тебя. Опоздав с лечением, можно лишиться жизни...
Три недели, врачи поддерживают жизнь моему брату... Три недели я долблю все донорские банки... Три недели никаких результатов... Найти сердце для ребёнка оказалось не просто. Взрослому человеку подойдёт любой размер, а для детей необходимо такое, чтобы соответствовало массе тела и было размером равным - заменяемому.
Возьмите моё! Умоляла я профессора. Ты не можешь быть донором, говорил он и приводил как минимум пять причин.
Маленькая Люси, тоже ждала своё сердечко, но вчера она умерла, так его не получив. Рома уверен, что она уехала домой, в Новосибирск, так ему сказали, с новым долгожданным органом.
Моему отчаянию можно приделать ноги и оно будет самостоятельно передвигаться. Более двух недель, Рома лежит не вставая. Как обещала, нахожусь всегда рядом, палату покидаю в те моменты, когда он спит. Каждый божий день хожу к профессору, по несколько раз, узнать не появился ли долгожданный орган... На прошлой неделе был шанс получить сердце, да только в Индии. К сожалению, сердце, может жить всего три часа вне человеческого тела. А перелёт в другую страну, Роман не перенесёт.
Слишком часто я стала забывать телефон... В палате, чтобы не тревожить Рому, попросту ставлю в беззвучный режим. Не хочу ни с кем разговаривать... Недавно звонил Артём, пришлось ему всё рассказать, ведь он с Ромой провёл не мало времени и тоже переживал за него. Конечно обратившись заодно к его отцу за помощью, мало ли, он тоже врач и возможно, как-то сможет посодействовать. Теперь Артём, звонит почти каждый день, не хочу грубить, ругаться, да и зачем уже? Ведь кто знает, что может случиться завтра?
Проведя отведённый мне час на скамейке во внутреннем дворе клиники, это самое дальнее, куда я хожу, возвращаюсь обратно. Дверь в палату была приоткрыта, Рома говорил по телефону на громкой связи, уверенный, что никто не слышит.- Может она из-за меня с тобой не разговаривает?
- Да нет конечно, это из-за меня. - Это мой телефон??? Это Кирилл??? Черт возьми! Стою у двери, не заходя внутрь.
- А почему из-за тебя? Ты обидел её?
- Не совсем. Но девчонки они такие, сам же знаешь?
- Да, моя тоже слиняла не оставив адреса.
- Вот это да... - Из глаз текут слёзы... Да, я игнорировала звонки Кирилла, не могу с ним говорить, не знаю, что говорить... Я решила, что мои проблемы ему не нужны...
- Ну да...
- А где сейчас твоя сестра?
- Гулять пошла, она каждый день ходит ровно на один час на улицу, думая, что я сплю.
- А почему она так думает?
- Я претворяюсь.
- Зачем?
- Если не буду, она вообще не выйдет из палаты. Она боится.
- За тебя?
- Угу. Но профессор говорит, что ей самой нужна помощь. Сейчас...вспомню как он там сказал... А! Она истощена, ну и как то ещё...
- Вот как... Ну сам как? Сегодня твой голос гораздо бодрее чем в прошлый раз.
- Вроде лучше, не знаю.
- Ну, что дружок, скоро она прийдет, нужно заканчивать разговор, как считаешь?
- Ну да... Я понял почему ты ей нравишься.
- Серьезно?
- Ага. С тобой интересно разговаривать, ты не кричишь, не ругаешься.
- О, спасибо. С тобой кстати тоже интересно разговаривать.
- Спасибо. Ладно я кладу трубку.
- Давай, удачи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восстать из праха. Или умереть. Книга 1.
RomanceМоя история, писалась не с красивых романов. Не с добрых милых сказок. Моя история... Не станет душевным рассказом на ночь. Не войдёт в пятерку лучших баек у костра. Моя история, не прольёт свет на затемнённых участках. Не попадёт на прилавки букини...