Глава 14

14 5 0
                                    

Хитроу - самый большой воздушный порт Великобритании и один из самых загруженных в мире. Он имеет 4 терминала и настолько велик, что кажется небольшим городом. Хитроу расположен в 27 километрах к западу от центра Лондона. Этот аэропорт имеет регулярное железнодорожное сообщение до лондонской станции Паддингтон. Автобусом можно добраться до станции Feltham. Линии метро связывают Хитроу с Центральным Лондоном.
Нам не пришлось пользоваться общественным транспортом, у центрально входа стоял автомобиль присланный за мной, Серёжей и Олегом. Артур за день до вылета, отказался лететь на свадьбу Данила из за практики.
Лондон - столица Великобритании и один из крупнейших городов Европы, который является мировым центром культуры, музыки, образования, моды, политики, финансов и торговли. Это яркий и шумный мегаполис с динамичной жизнью и замечательной космополитической атмосферой. Лондон - один из древнейших городов Европы, который имеет удивительную концентрацию самых разных достопримечательностей, памятников истории и культуры: роскошные дворцы, исторические здания, башни, мосты, старинные церкви, аттракционы и музеи мирового уровня.
Время изучить этот невероятный город предостаточно. Свадьба через две недели, поэтому успею посетить многие достопримечательности.
Данил поселился в центральном районе, Блумсбери - оживленный исторический район, который известен яркой культурной жизнью, многочисленными историческими зданиями в стиле георгианской архитектуры и парками. Здесь расположен Британский музей и Лондонский университет.
Сейчас Блумсбери - респектабельный район с завидным месторасположением и славой богемного места. Ну разумеется, где ещё мог жить мой брат?
Олег и Серёжа разместились в гостинице неподалёку от особняка мисс невесты Данила, впрочем, там были и остальные гости, которые приехали раньше на торжество. А меня пригласили в их гнездышко, чтобы... да не знаю для чего если честно.
У ворот стояла охрана, как-то необычно это выглядит. Пока ворота медленно откатывалась, так же медленно открывался мой рот. Нихрена себе... Мои глаза так и норовят выкатиться из орбит, это же огромный замок в четыре этажа, если не больше, с замысловатыми башенками и огромными окнами от пола до потолка. Фасад под камень цвета асфальта, высоченные колонны расположены полукругом создавая эффект величия, придерживая не просто балкончик, а императорскую террасу, на которую есть выход со второго этажа. Огромное крыльцо, я бы его назвала как-то иначе, ведь крыльцо представляется как пара лесенок и с боков перилки, а тут не вход, а въезд для кареты похоже, и двери не двери, а створы метра три высотой, кафельная лестница укрыта ковровым покрытием, что это, персидский уличный ковёр? Очуметь. Сад. О нет... это не сад, это пол Питерского сквера с водоёмом, в котором плавают какие-то кряквы и это обычный дворик перед домиком??? Интересно, что же внутри? Долго стоять с открытым ртом стало не ловко, ладно, пойду в теремок. Ступив на первую лесенку, распахнулись дверищи и возник лощёный можердом, или швейцар, или открывальщик дверей, воображения не хватает для продолжения выдумки должности для этого пингвина вышколенного.
- Здравствуйте мисс.
- Здравствуйте...
- Прошу. - Махает он лапкой в белоснежной перчатке указывая на вход.
- Благодарю... - Осталось блин поклониться.
Чувствую себя как-то нелепо в джинсовых шортах и топике с открытым пупком и тем более кедах. Надеюсь они меня не будут заставлять надевать бальные платья и туфли, иначе этим же вечером помашу им платочком с самолёта.
О, да когда этот пафос закончится?! В гостиной или холле или, что это за помещение, которое по размерам как наш весь дом, выстроился отряд работников этого Королевства. Не припомню, может Данил между слов упоминал, что женится на королевской особе? Нет, точно не было и намёка.
Граждане в униформе улыбались и здоровались со мной, как-то слишком заучено, как роботы ей богу. Уже нестерпимо хотелось в свою комнату. Наконец это закончилось и дама в чепчике предложила проводить меня, чтобы передохнуть с дороги, неужели дошло?
Моя комнатка оказалась довольно милая и уютная, только зачем её оформили в розовых тонах не понятно. В центре стоит белая большая кровать с нежно розовым балдахином, справа белая дверь, вероятно гардеробная, ведь «мадам в чепчике» чемодан утащила туда. Рядом ещё дверь, точно ванная комната. Где заканчивается дверь, окно, а после начинается стеллаж, протяжённостью во всю стену, некоторые полки заняты предметами интерьера: Книги, пара сувениров, часы, пара плюшевых игрушек, ещё какая-то мелочь и всё очень гармонично расставлено, на белой полке. На многоуровневом потолке ( впервые такой вижу) множество софитов, надеюсь светят они не розовым. На небольшом пьедестале стоит зеркало, похожее на гримерное, только в полный рост, ну и не в мой, конечно, а по выше... с лампочками специальными. От зеркала левее, столик белый, с круглой розовой столешницей и двумя плетёнными белыми стульями с розовыми седушками, на каждом по декоративной подушке в тон. Окна параллельно друг другу, но то, что слева имеет выход на огого... тот самый королевский балкон!!! Размером эти хоромы отличаются от моего жилья однозначно... Я уверена, что такая комната понравилась бы любой девочке, но мне бы заменить розовый зефир, серым или чёрным и было бы супер. Боже... Даже шторы розовые...
Изучение интерьера отняло не много не мало, пол дня, шараханьями по комнатам, организм израсходовал все запасы энергии, к вечеру я вползла в свои хоромы и убилась глубоким сном.
Morning is never good.
Раз уж я в Лондоне, то можно попрактиковаться в английском. А почему это утро как и все мои предыдущие не доброе, так потому что на рассвете прискакала горничная и аккуратно положила на столик вместе с завтраком список, длиною в метр, о моём расписание, ладно бы на месяц, но нет же только на сегодняшний день!!! Боже, в нём нет и пункта о малюсенькой прогулочке! Это кошмар какой-то...
Если я выживу, то вечером состоится официальное знакомство с мисс невестой и её семейством, а пока у меня список длинною в вечность, да главное расписан, как афиша в театр. Начнём пожалуй...

Восстать из праха. Или умереть. Книга 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя