Господи как плохо... Шум в ушах... Сейчас стошнит... Как же всё болит... Не могу дышать, будто рёбра сломаны... Во рту металический привкус, кровь? Горю... Боже, я горю... Что происходит? Пытаюсь открыть глаза, слишком трудно... Слишком ярко... Всё плывёт... И вновь мрак...
***
Почему я отвернулся от неё? Почему бросил свою сестру? Почему я такая скотина?!
- Артур!?
- Что!?
- Ты чё орёшь?!
- У тебя вопрос ко мне?!
- Да пошёл ты!
- Олег! Стой!
- Отвали!Чёрт. Что я творю? Почему веду себя как псих конченый? Не могу зайти в палату к ней, не могу на неё посмотреть, как я мог её бросить?
Заглядываю в приоткрытую дверь, там Артём, как всегда рядом с моей девочкой, а я даже порог не могу переступить. Состояние тяжёлое, её обкололи всем чем только можно, но она всё ещё горит, будто заживо сгорает. Поломанные рёбра, сотрясение головного мозга, все тело в ссадинах и ушибах, лицо в кровоподтёках, на левом боку рваная рана не меньше десяти сантиметров, вероятно останется шрам. Господи, почему я не был рядом? Что с ней случилось, я не понимаю?!- Артур, поговорим?
- Да, конечно, Вадим Альбертович.
- Артур, Лика девочка сильная, она выкарабкается, ты бы родителям всё же позвонил, они должны знать, что произошло...
- А, что произошло?! Я не знаю, что произошло!
- Успокойся Артур. У неё переохлаждение, конечно сильное, но уже показатели улучшаются. На нескольких рёбрах имеются трещины, слава богу не сломаны. Сотрясение не тяжелой степени, мозг не должен пострадать. Сейчас главная задача, перебороть агонию и чтобы не началось заражение.
- Этого по вашему мало?!
- Это по моему мнению вообще не должно случаться с детьми.
- Она вспомнит, что было?
- Я не могу ответить на этот вопрос, когда её привезли, в крови был обнаружен алкоголь и поэ...
- Какой нахрен алкоголь!?! Она в жизни к нему не прикасалась!
- Не кричи Артур, я лишь констатирую факты.
- Извините.
- Ты можешь пойти в ординаторскую, там есть душевая и в холодильнике еда, тебе нужно привести себя в порядок и отдохнуть, ты двое суток сидишь у её двери, либо едь домой и отдохни там.
- Нет.
- Не спорь, чем ты ей поможешь, когда она прийдет в себя, а ты упадёшь у кровати?
- Я не хочу уходить.
- Иди в ординаторскую.
- Ладно.Я ещё раз заглянул в палату, там уже не было Артема, но была Лиза.
***
Свет... Очень ярко... Пытаюсь открыть глаза, всё плывёт... Фокусирую зрение, левый бок словно в огне... Рядом кто-то сидит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восстать из праха. Или умереть. Книга 1.
RomanceМоя история, писалась не с красивых романов. Не с добрых милых сказок. Моя история... Не станет душевным рассказом на ночь. Не войдёт в пятерку лучших баек у костра. Моя история, не прольёт свет на затемнённых участках. Не попадёт на прилавки букини...